Re: схемы электро проводок на мотоциклы
А какие контакты на твоём реле напиши названия
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А какие контакты на твоём реле напиши названия
На моём реле есть (+ ш лк )
Добавлено: 15-04-2015 22:13:27
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста . У меня проблема с проводкой на мотоцикле урал . Немогу понять куда сажать конец провода который идет по схеме к B3 на реле . На моей реле нет таково контакта.(провод розовый)Есть только + ш лк (реле электронное)
Наткнулся..может кому помогут....вроде всё правильно. Рисунки не мои.
Если что не правильно, то поправьте...
дружище так то оно правильно и дохотчиво , НОО народ не любит искать нужно наверно отдельно создать ветку с пометкой важно , и названием цветное пособие для всех!!!
Главное чтобы всё правильно было, Вы, как разбирающиеся, в электрике проверили, можно и в отдельную тему..
привет всем.такая проблема-при включении поворотов влево повороты мигают.при включении в право мигает фара .что делать.Спасибо
привет всем.такая проблема-при включении поворотов влево повороты мигают.при включении в право мигает фара .что делать.Спасибо
Что значит "мигает фара"? Она включена, а при включении поворотов начинает то тухнуть, то загораться?
Если так, то где-то в цепи "реле----->лампочки поворотов" кз... И идет просадка напруги при срабатывании реле.
Про гену, я бы впаял ему диоды по возбуждению ( как схема восьмерышного, десятышного) регулятор ихний же , мучений меньше и надежней, напряжение стабильней. Себе не могу так сделать, у меня гена от мицубиськи стоит, но переделывал их на автомобили работают успешно.
Отредактировано Игорь Кирилин (01-10-2015 21:43:01)
есть две схемы, вроде они одинаковые, но есть одно НО.
Обратите внимание на 85 и 86 (на разных схемах они по разному идут- то на минус, то на генератор).
Как правильно? или это не имеет значения?
Не имеет значения, 85,86 контакты катушки реле, ток на неё идёт с контакта переменного напряжения генератора, катушка будет намагничиваться при любой полярности Внешняя ссылка
Отредактировано SSSR (08-04-2016 09:31:24)
Ребята подскажите пожалуйста почему на урале могут нагреваться при соединений и искрить сильно провода зажигания?
Как понять "при соединений" распиши подробно что к чему ты присоединяешь и какое установлено зажигание, контактное или электронное.
Малое сечение кабеля , провод возьми который на массу идёт и всю проводку отвечающую за зажигание - сечением 2.5 . Ну и соответственно тумблер массы , при подсоединении акуммулятора массу выключай .
Планирую самостоятельно заменить проводку.Зажигание будет безконтактное Совек.Я нарисовал схему,подскажите правильно или что то не так.
http://radikal.ru]
Планирую самостоятельно заменить проводку.Зажигание будет безконтактное Совек.Я нарисовал схему,подскажите правильно или что то не так.
http://radikal.ru]
не совсем правильно , плюс от генератора не должен сразу идти на реле регулятор , плюс идет сначала на замок , а после на реле и на бобину , но при отключении замка провода бобины и генератора должны разьединятся от плюса и между собой , а чтоб это осуществлялось нужно их сажать на разные группы контактов замка
Спасибо,почти понял)).У меня в теме **наша техника** я показал ещё один мотоцикл который я привёз.Старый полутруп.Вот решил оживить и отдать его тестю в село,благо коляска там у него есть.С железяками мне всё ясно,но с проводкой я решил обойтись радикально.Хочу что б заводился,была зарядка и светила фара.Всё.Зная отношение тестя к любой!!! технике,ничего другого подключать не буду.Фару буду ставить с к-750 с родным замком.Я вот нарисовал ещё одну схему с замком зажиг.Просьба подсказать или правильно Вас понял,или опять ошибаюсь
http://radikal.ru]
И вопрос по замку зажигания
На замок + с генератора приходит на контакт Б,и с контакта ЗС идёт на реле и катушку.Или я ошибаюсь?Может стоит на реле и на катушку разные выводы на замке подключать,как Вы выше писали?Если да,то прошу помощи
Отредактировано spitfire (23-11-2016 09:57:02)
Я так понял шо ты колхозиш 6-вольтовый замок на 12 вольтовую схему. С контакта ЗС идут 2 провода. Один на катушку. Другой на сигнал , с него на РР, с РР на жабку сигнала торможения. Между + гены и Б замка очень желательно поставить предохранитель. А вот лампочку тупо вставлять в замок уже нельзя.
Я так понял шо ты колхозиш 6-вольтовый замок на 12 вольтовую схему. С контакта ЗС идут 2 провода. Один на катушку. Другой на сигнал , с него на РР, с РР на жабку сигнала торможения. Между + гены и Б замка очень желательно поставить предохранитель. А вот лампочку тупо вставлять в замок уже нельзя.
Ну да,есть фара с замком зажигания,хочу установить.Спасибо,я понял,буду пробовать
Планирую самостоятельно заменить проводку.Зажигание будет безконтактное Совек.Я нарисовал схему,подскажите правильно или что то не так.
Вопрос.. Если зажигание БСЗ Совек, то откуда взялось реле регулятор???
И еще вопрос. При контактном зажигании на лампу зарядки шел провод с клеммы "ЛК" реле регулятора.
С БСЗ РР нет. Как подключить лампу, чтоб было видно идет зарядка или нет?
Отредактировано Staryi (13-01-2017 12:06:09)