21

Re: Жаклеры или нет?!

Может иглой поиграться, с начало поставить на самую верхнию фаску (опустить иглу) и при заведённом на одном горшке потихонечку подымать заслонку - если начнёт хватать значит иглу надо выше....

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Жаклеры или нет?!

А щас созрел новый вопрос что там надо в карбе подгибать чтоб не заливал свечу,карб к65,я устройство не особо знаю что то на поплавке надо?

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Жаклеры или нет?!

Вообще  конечно надо подгибать вот эту скобочку в которой сидит игла клапана но очень осторожно потому как можно нарушить герметичность поплавка Ну а заливать может и при нормально выставленом поплавке при неправильной настройке к примеру высоко подняты иглы

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: Жаклеры или нет?!

Спасибо механик,но игла на том и на другом карбе одиннакого стоит а левый ровно правый захлебывается,газ даш он не работает если потихоньку то он чихает пердит стреляет в глушак и обороты набирает

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Жаклеры или нет?!

Ну это скорее просто синхронности нету

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Жаклеры или нет?!

все вот теперь я точно расстроился щас расскажу все что да как а вы уж подумайте что это...

Заводишь мотик левая сторона идеально а правая через раз выдераешь левый колпачек правый горшок вроде и обороты набирает но когда сбрысываешь стреляет в глушитель при чем громко, а левый не стреляет ниче карбы вообще сегодня местами поменял ниче не изменилось.......ну почему когда едешь то он начинает через раз работать,просто едешь на стерний оборотах тот то подхватит то вырубится и так едешь дергаешься   я вообще потерялмся что покрутить и посмотреть,все перекручено переверчено...стреляет как на позднем зажигании но опять левый то нормально

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: Жаклеры или нет?!

Судя по описанию, самое вероятное это клапана, а именно выпускной (подгорел или зазор сбит)..проверь их в первую очередь..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: Жаклеры или нет?!

Вообще у наших движков одна проблема- постоянно надо обтягивать котлы и головы Желательно для этой цели иметь динамометрический ключ чтобы не сорвать резьбу да и обтянуть равномерно Усилие 30-40 Нм Периодичность 2000 км при обычной езде 1000 км при безостановочной и после перегревов Естественно на остывшем движке После обтяжки обязательно регулировка клапанов Есть простой способ заменить динамометрический ключ это вороток а на его конце пружинные весы 10-15 кг Пример 30 Нм это 3 кг на 1 м т е вороток 1м на одном конце головка на другом весы тянеш за весы до показания 3 кг значит гайка завернута с усилием 30Нм Но вороток 1 м неудобен гороздо удобнее к примеру 25 см или 1/4 м по правилу рычагов в этом случае усилие должно быть в 4 раза больше т е 12 кг

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: Жаклеры или нет?!

smile  спасибо вам оказалось все намного проще . . . . . . . у меня на том горшке были кольца ломаны когда я их менял и просто пока они не притерлись он так выворобушкивался,вчера подумал ладно кольца вдруг может быть заправил и поехал потихоньку кататься,после 50км начал работать второй горшок и работал все время до ночи что на малых что на больших оборотах. .. .  .до этого я еще 50 ездил но этого оказалось просто мало чтоб они хоть чуть чуть притерлись

Сказать спасибо Плохое сообщение