Тема: Жаклеры или нет?!
Такая тема у меня вот на холостырх и на средних оборотах один горшок не робит когда резко даш газу тоже нет а при повторе подключается и работает до момента пока газ не сбросишь и чего это делать надо ?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Такая тема у меня вот на холостырх и на средних оборотах один горшок не робит когда резко даш газу тоже нет а при повторе подключается и работает до момента пока газ не сбросишь и чего это делать надо ?
Вот этот шо не робит скорее всего заливает Может карб настроить надо Може свечка волынит
Свечка то вргоде нормальная я ее с правого скрутил и туда поставил,винтом воздуха баловаться начинаешь он вроде лучше работать начимнает но все равно теряется на низких,клапана все нормально настроено.......а вспомнил еще одно но,пока он холодный горшок этот работает когда согреется пропадает...............
Тут еще стоят как я понял 65е я в них не очень шарю на старом мотике с302 были
Отредактировано AVENSIS (01-04-2012 10:12:38)
Ну обычно если на холодную прет как танк, а на горячую не пашет - это колечки кони двинули...
Компрессия в норме?
компрессия то нормальная вот в чем дело,масло вроде не хавает,он видишь и на горячую работает только на нормальных оборотах
Добавлено: 01-04-2012 06:52:18
я компрессометром потом померяю,ладно парни пойду глядеть разберу да посммотрю:)потом отпишусь
скорее всего-карбюраторы.,проверь и зажигание(если контактное,может выработка в пружинах-запаздывает на один из цылиндров.,короче проверяй).УДАЧИ!
Зажигание электронное его никак не проверить с завода стоит. А так я искру смотрел на левом завел на правом она выкручена была дак хорошая
Отредактировано AVENSIS (01-04-2012 11:25:10)
Как не проверить? в родной инструкции есть методика Установки БСЗ по меткам
Ну и зазор в свечах 0,8-1,0
Отредактировано mexanik62 (01-04-2012 12:24:23)
Свечка то вргоде нормальная я ее с правого скрутил и туда поставил,винтом воздуха баловаться начинаешь он вроде лучше работать начимнает но все равно теряется на низких,клапана все нормально настроено.......а вспомнил еще одно но,пока он холодный горшок этот работает когда согреется пропадает...............
Тут еще стоят как я понял 65е я в них не очень шарю на старом мотике с302 были
такая же проблема с правым горшком
Ну так по описанию одна болячка
Алексей и Павел,вам одна дорога-в движок!,сдергивайте головы-проверяйте все досконально.Ну и конечно-зажигание!(по любому!)УДАЧИ!
Короче парни мне одну штуку рассказали что иногда кольца залипают а до этого он 3 месяца стоял и под нагрузкой они обратно отстают дак вот,.... Посмотрел я карб он идеален свечка тоже зачет компрессия есть,клапана настроены но нихуя плюнул на все все равно хренова поехал домой полесу пока там в канаве пывхтел все таки выехал и он стал лучше поддевать,звук стал ровнее,дак может это оно и было,проблемы почти не стало иногда чуть захлебнется и все,чесно вообще ниче не понял
Ну может быть закоксовались (забилось золой от сгоревшего масла) кольца а потом от сильного нагрева отпустило
Ладно спасибо за помощь завтро погоняю посмотрю че изменится
Добавлено: 02-04-2012 16:34:23
Них...я оно не работает компрессия 4.5 на обоих горшках на холостых работает а как едешь правый идиально а левый через раз чихнет опять вырубится почихает и снова,карб я прочистил ниче нет свечки менял искра отменная,бронепровода тоже,клапана настроены,че делать я не знаю у кого какие варианты есть?
Конечно странно что карбы накрутить не получается Но по компрессии ...снимай котлы может новыми кольцами обойдется
сколько должна быть нормальная компрессия по инструкции? и опять почему кольцами может обоитись ведь только компрессия повысится и все? вот на старом она была вроде 7 очков на М63 дак даже кикстартер с натяжкой уходил
Добавлено: 02-04-2012 16:43:21
И еще такой вариант говорили что клапан может через раз нормально закрываться,как бы пропускает так и получается что через раз срабатывает а вот на минимальных оборотах даже едет нормально
Кстати шо интересно ни разу не видел инфы про давление в котлах Знаю только на обкатаном 67-36 10кгс Минимально на котором ездить можно ну в смысле тянет хоть как 4 По поводу клапана какая разница всяко ремонтировать
И еще один вопрос есть как посмотреть езнос колец а то ниразу не проверял вот я снял цилиндр и что дальше?
снимаешь кольца с поршня, вставляешь их в цилиндр проталкиваешь скажем поршнем чтоб ровно зашел до половины гильзы и смотришь зазор в замке кольца, он должен быть не больше 1мм
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация