Тема: Есть "люфт"!!!
Начал капремонт разобрал двиг(днепр 11)при сборке обнаружил что правый шатун "люфтит"на 0.03мм,а левый на 0.05мм,хотя вкладыши новые,но не"ремонтные"!ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК!?ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Начал капремонт разобрал двиг(днепр 11)при сборке обнаружил что правый шатун "люфтит"на 0.03мм,а левый на 0.05мм,хотя вкладыши новые,но не"ремонтные"!ДОЛЖНО ЛИ БЫТЬ ТАК!?ЧТО ДЕЛАТЬ?ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!
Чем мерял люфты и как? Предельный люфт 0,03 Твое 100% не годится Шейки шлифовал или просто поменял вкладыши ? Ежели шлифовали просто просадили размер В любом случае надо отдать на шлифовку под очередной ремонтный размер
Добавлено: 01-04-2012 20:19:31
Ежели вал не растачивался можно поставить вкладыши 0,05 Есть вариант "полевого" ремонта Заключается он в следующем Надо "пропортянить" вкладыши т е подложить под каждый "портянку" полоску тонкой трансформаторной бумаги или алюминевой фольги из кондера бумагу тоже можно оттуда толщиной 0,02-0,03 мм при этом срез без замка каждого вкладыша без сильного нажима тирануть личным напилком
Добавлено: 01-04-2012 20:22:40
Но всеже вопрос стоит чем и как мерял?
Отредактировано mexanik62 (01-04-2012 22:21:40)
я сам не мерил знакомый токаря определил!!а вал не шлифованный!!!так как быть то!!!???
Я же написал! Но лучше ищи вкладыши 0,05 подходят от 407 408 Москвича ну и чисто Днепровские есть А промерил скорее не люфт а диаметр шеек Ты с этим валом подойди к тому же токарю чтобы он его промерил по 2 диаметрам на предмет элипса предельная Элипсность 0,03 Ежели больше надо прошлифовать под 0,05
Отредактировано mexanik62 (01-04-2012 22:33:44)
с аппозитом делов не имел,не знаю!!!ток с ежами!!!Вот ща приходиться "возиться"!!!НО ДЛЯ СЯ СТАРАЮСЬ,ЧТОБ ПО - ЛЮДСКИ!!!
Добавлено: 01-04-2012 21:31:56
СПАСИПКИ!!!Всё понял!!!держал +
Добавлено: 01-04-2012 21:34:58
на счёт диаметра прав скорее всего!!!мот уже с 86-го 150 отбегал и ремонту не подвергался!!!по моему ХОРОШ!!!
отнеси коленвал на шлифовку. Там все замерят и скажут точный диагноз, а возможно и пропишут лечение.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация