Тема: Широкая траверса на днепр.

Мужики подскажите как выточить траверсу широкую на Днепр, и есть ли может у кого чертежи. Или можно по родной траверсе сделать аналог только шире, сколько кто отдавал за работу?

Ребятки у кого может есть чертеж траверсы широкой на днепр очень нужно, фрезеровщик затребовал плиззззз!!!!!!!!!!!!!!

Отредактировано Ярик (03-04-2012 11:39:57)

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Широкая траверса на днепр.

Я брал в руки родную траверсу(чистую), линейку(металлическ.), штангель,будующие болты под шестигранн. от суппортов, ватман..и всё...
далее чёртёж рождается сам из твоего визуального восприятия, главное черти всё аккуратно и по правилам черчения, ну и конечно же 1:1 масштаб..
А старая траверса нужна лишь для того что бы снять те размеры которые будут неизменны в любом виде, это диаметры под перья(до обжима болтом и босле), центральный шток крепления и его параметры..
Ну а затем после предворит. чертежей, чертишь уже чистовой на ватмане, со всеми видами (3 вида минимум), указываешь материал изделия, и кратую ПЗ (пояснительную записку), калить или не калить, шлифовать, хромировать, полировать и т.д.
Я делал кажется из 45ой стали без закалки(что бы траверсы не получились хрупкими), с последующей шлифовкой, хромированием 2ух слойным и полировкой..
Обошлось не дорого, так как человек на заводе был свой..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Широкая траверса на днепр.

Спасибо! а какую лучше сталь? ну чтоб по дороге не треснуло и не лопнуло?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Широкая траверса на днепр.

Ну как я уже сказал, главное что бы сталь не была хрупкой, та же 45 ка в сыром виде, находится на средней позиции между понятием мягкая и хрупкая, тоесть она обладает достаточной прочностью но в то же время и не хрупка...Можно и из целого ряда других сталей, просто 45ку проще всего достать..
Но я всё равно сделал все размеры (толщины), с 200% запаом прочности, для Русского мотоцикла лишний вес не страшен, мы же не страна восходящего солнца ))

Что получилось можешь посмотреть сдесь..
http://forum.motoroad.ru/topic132-sobst … dnepr.html

Отредактировано 666 (02-04-2012 13:02:19)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Широкая траверса на днепр.

Блин это просто вилка и траверса моей мечты, молодец классный аппарат, я собираю бобер на родной раме, ни че не меняю в геометрии кроме вилки (родная вилка уж очень скромная). Слушай я ни как не могу допетрить как на волковское колесико заднее с тормозным оковским дском приделать к раме или подвеске сам тормозной супорт?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Широкая траверса на днепр.

Ну во первых закинь фото  с самим колесом в сборе с диском,а во вторых фото твоей задней части мота, я ведь даже не знаю что за мот, а там посмотрим..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Широкая траверса на днепр.

Хорошо, до дома доберусь закину фотки!

Добавлено: 03-04-2012 18:53:47

666 пишет:

Ну во первых закинь фото  с самим колесом в сборе с диском,а во вторых фото твоей задней части мота, я ведь даже не знаю что за мот, а там посмотрим..

http://s55.radikal.ru/i150/1204/bf/04cbab8f3e3e.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1204/35/73356ae8bf97.jpg

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Широкая траверса на днепр.

http://s019.radikal.ru/i638/1204/0f/f03c781c753b.jpg

короче примерно так, в пайнте помучался нарисовал ))
значит то что нарисованно коричневым цветом это лист стали толщиной 7 или 8 мм..тоньше нельзя, этот лист примерно будет такой формы, с вырезом под цилиндр суппорт, ну вырезать будешь уже по ворме суппорта сам, соотвецтвенно в нём сверлишь 2 отверстия для крепежа..
а там где красная линия, там хорошенько у профи обвариваешь это лист, тоесть привареваешь его прямо к плечу маятника с двух строн, сплошным швом, по месту можно ещё наложить дополнительные усилители(косынки , шыны)..короче что бы было крепко..То как я нарисоваЛ, в этом случае рычаг крепежа большой (это плохо ), но зато и суппорт на самов виду а это красиво, а в плане надёжности, лучше конечно закрепить внизу, под маятником и тогда эта пластина будет иметь минималь. длинну,будет намного прочнее..
Но можно и так..как на рисунке..
Короче это самой простой способ, и вполне надёжный. если всё грамотно укрепить и обварить..
Можно сделать ещё крепче , эту пластину приварить не в ребро маятнику а наложить её из нутри, в этом случае появится ешё и шов снизу.так будет конечно надёжнее..
Можно и на болтах(тоже самое только на 5-6 болтах м8), но я уважаю сварку ))

Отредактировано 666 (03-04-2012 22:57:30)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Широкая траверса на днепр.

Спасибо! буду пробовать!!!

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение