Есть способы ремонта резьб но для этого надо некоторый инструмент Ежели ты готов этим заниматься я тебе распишу Ну а по поводу шпилек можно поставить с одинаковыми резьбами неплохие есть Жулькины Ну конечно обрезать кое где придется Исключения состовляют шпильки крышек зажигания и клапанов там декоративные слепые гаечки с резьбой М8Х1 Ну и конечно шпильки котла
Вот еще Гайки головы высокие 15мм под ключ 12 резьба М8Х1 тамже шайбы толщиной 3-4 мм Д17Х8,5 Обязательно в старых просверлись этим диаметром и сними фаски а то гайка ее вальцует и голову трудно снимать Крепление коромысел там 4 шайбы 2 каленых должны опираться на втулку коромысла обязательно проверить втулка должна быть чуть выше коромысла ежели нет коромысло надо немного шлифонуть Под гайку М10Х1 ложится простая шайба и шайба гровер
Добавлено: 06-04-2012 11:38:14
Еще важно вот что болт центрифуги обязательно надо фиксировать контровочной шайбой Ежели старая сильно изуродована самому вырезать из 0,5 -0,8 жести Никакие гровера не прокатывают! А под большую шайбу с зубом изнутри надо коническую резиновую шайбу из маслостойкой резины
...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...