1

Тема: К68

Не могу настроить карбюраторы, стоят отечественные К68, нагар на свечах черный т.е богатая смесь, опустил иглу на самую верхнюю метку результат тот же, регулировка болтами  оборотов не помогает.Помогите настроить! smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: К68

если не помогает регулеровка может дело в изношиных масленных колечках

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: К68

Может и в кольцах, но есть сомнения, так как с нулевого состояния у него такая болезнь.
Есть еще какие нибудь варианты?

Отредактировано Alex76 (22-08-2010 15:58:50)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: К68

тогда регулируй карбы кстати на 68 от поднятия или опускания игл много не меняется надо топливным болтом регулировать нагар иногда достаточно пол оборота выкрутить чтоб коптить перестал и цвет нормализовался. кстати карбы новые? свечи какие?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: К68

еще слышал что момент зажигание влияет на  цвет нагара но это я слышал и ни каких гарантий не даю

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: К68

Карбы не новые, но по словам предыдущего владельца коптили они с самой покупки,топливный болт - это тот который в вертикальном положении?И про регулировку болтами на 68 можно по подробней на сколько оборотов выкручивать.

Отредактировано Alex76 (22-08-2010 17:28:18)

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: К68

делается все на слух горизонтальный болт регулирует холостые обороты а вертикальный качество смеси . топливный болт (вертикальный) чем больше закручиваешь тем богаче смесь больше топлива когда откручиваешь беднее. топливным добиваешся максимальных потом уменьшаешь обороты горизонтальным до устойчевых.повторяеш эти действия два три раза. ну вопщем и все

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: К68

Спасибо, буду пробовать!

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: К68

да и иглы верни на место

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: К68

А уровень бензина в поплавковой камере регулировал?

Х...ня-самая распространенная деталь в мотоцикле:)

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: К68

Alex76 - я уже про регулировку писал.Потщи тут на форуме.И карбы у тебя какие?"Пекар" или нет?
jipss - не путай его и себя.Когда ты закручиваешь винт качества - ты обедняешь смесь топливом,когда выкручиваешь - обогащаешь

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: К68

я ставил новые слегка регулировал на синхронное поднятия заслонки и хол.ход!но я ездию на зл.зажиг! и все в норме не нагара не провалов

О КАК ДОСТАЛИ ЭТО ПРОДАВЦИ ПОЛОСАТЫХ ПАЛОЧЕК!СО СВАЕЙ СВЕТОМУЗЫКОЙ!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: К68

может заслонка не так стоит.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: К68

w1nston заслонка не причем это болезнь у них такая

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: К68

w1nston пишет:

может заслонка не так стоит.

Это болезнь владельцев мототехники с 68 карбами.Или сэкономили,или руки не от туда

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: К68

Цвет дыма выхлопа может тоже многое рассказать. Если черный - значит много топлива, белый - много воздуха, синеватый - горит масло, либо кольца износились. либо маслосъемный колпачки. На хорошо отрегулированном двигателе дым не заметен, разве что незначительно при резком открытии дросселей.

Ветер в харю. я х....рю)))

Сказать спасибо Плохое сообщение