Re: Масло просто супер.
Вот сколько читаю про эти масла.....................все льют разное.................
главное чтобы была минералка, и вязкостью не меньше 15W40
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот сколько читаю про эти масла.....................все льют разное.................
главное чтобы была минералка, и вязкостью не меньше 15W40
главное чтобы была минералка, и вязкостью не меньше 15W40
PATRIOT Вот спасибо, четкий ясный ответ! А почему минералка? объясни друг, и что посоветуешь залить в коробку и в мост?
Отредактировано RaaF37rus (27-04-2014 23:59:27)
Ну минеральное масло более приспособлено для двигателей которые работают в нагруженных тепловых режимах. как раз урал/днепр. рабочая температура их движков около 90 - 100 градусов. тоесть внутри мотора когда он нагреется, минеральное масло почти не будет терять своих смазывающих свойств. Я езжу по лесу. там мотор греется очень сильно. поэтому я лью масло погуще 20W50 минеральное. от фирмы ТНК Магнум специально для моторов для эксплуатации на юге и в оегионах с жарким климатом. это даже на ихнем сайте написано.
Раньше когда на днепре ездил, я лил в него 15W40 Люксоил. тоже минеральное. и мотор неплохо на нем работал. так что приходи в автомагазин и говори: покажите мне какие у вас есть минеральные масла. вязкостью от 15w40 - 20W50. принципиально разницы нету и смотри на фирмы, чтобы денег хватило. особо дорогие и прославленные марки масел не вижу смысла брать. работать будет одинаково.
Добавлено: 28-04-2014 00:13:31
ну а коробка и мост - это как отче наш!
коробка - трансмиссионное ТАД-17.
Мост - нигрол(для смазки червячных и гипоидных соединений) или ТэП-15 можно.
если конечно есть особое желание - можешь попробовать залить полусинтетику какую-нибудь. Но это если ты по трассе ездишь больше, чем по буйракам.. от синтетики мотор внутри чище просто будет. - вот пожалуй ей единственный плюс.
Я как и ты чаще езжу по ухабам да по лесу, так что буду брать минералку.
рабочая температура их движков около 90 - 100 градусов.
ответишь?
мы когда с капной приехили километров 20 намотали и после второго раза, ещё 20, то при остановке и долгой дитонирующей заглушки, было слышно как в двигателе булькает масло, ВОТ ЭТО нагрев и где там 100гр! или вы просто не когда не возли груза испытывая мотоцикл на пределе возможного, тогда к стати у мота компрессия была по 11 очей
Как на меня, нет лучше минералки Ликви моли 20w50. Недавно заказывал http://forum.motoroad.ru/redirect-765bef264348eba27e2bdc3167fbaf6dd9272aa7-97745.html - проехал уже несколько десятков километров - результат отличный
PATRIOT пишет:рабочая температура их движков около 90 - 100 градусов.
ответишь?
мы когда с капной приехили километров 20 намотали и после второго раза, ещё 20, то при остановке и долгой дитонирующей заглушки, было слышно как в двигателе булькает масло, ВОТ ЭТО нагрев и где там 100гр! или вы просто не когда не возли груза испытывая мотоцикл на пределе возможного, тогда к стати у мота компрессия была по 11 очей
Я так два Днепровских мотора "запорол" масло закипело и вкладыши провернуло. Поэтому недолюбливаю Днепры.
на drakone пишет:PATRIOT пишет:рабочая температура их движков около 90 - 100 градусов.
ответишь?
мы когда с капной приехили километров 20 намотали и после второго раза, ещё 20, то при остановке и долгой дитонирующей заглушки, было слышно как в двигателе булькает масло, ВОТ ЭТО нагрев и где там 100гр! или вы просто не когда не возли груза испытывая мотоцикл на пределе возможного, тогда к стати у мота компрессия была по 11 очей
Я так два Днепровских мотора "запорол" масло закипело и вкладыши провернуло. Поэтому недолюбливаю Днепры.
Ну вы жжёте ребята, аж масло закипает в движке..
Для таких нужд надо трактора покупать, а не мотоциклы.....
Для таких нужд надо трактора покупать, а не мотоциклы.....
Молод ты наверно? Не знаешь что в деревнях их в место трактора всегда использовали, а не для покатушек
Luis пишет:Для таких нужд надо трактора покупать, а не мотоциклы.....
Молод ты наверно? Не знаешь что в деревнях их в место трактора всегда использовали, а не для покатушек
это точно. но сейчас катаюсь и на другом уже, работы нет для него, да и тактор нет возможности капить, а это за 10000 купишь и прёшь то с дровами, то с сеном
Добавлено: 05-05-2014 11:27:39
тюки плохо большие, а так бы по 2 тягал, тюк 350 не чует
Добавлено: 05-05-2014 11:31:57
масло закипело и вкладыши провернуло. Поэтому недолюбливаю Днепры.
получается урал трудоспособнее, в деревне частенько приходится накаливать движку. мне бы хотелось на него внедрить, а кроме протекания масла с прокладки где ребро сломал.
дури больше, привод на люльку и расход не более7и-6и с коляской, вот тогда бы пахали все бы на них
Отредактировано на drakone (05-05-2014 08:33:09)
Luis пишет:Для таких нужд надо трактора покупать, а не мотоциклы.....
Молод ты наверно? Не знаешь что в деревнях их в место трактора всегда использовали, а не для покатушек
Дело не в том молод я или нет....
Я родом с деревни...так что знаю прекрасно что там творится...
А суть в том....что вы "тараканом хотите горы свернуть", для всего есть свой придел..........так что не жалуйтесь.....
С Уважением.
_при выборе масла всегда советую посмотреть технический лист на него.
в чём отличие минеральных масел и синтетических? в основе.есть ещё масла HC-синтеза,которые превосходят чистую синтетику по своим свойствам,хотя и приравниваются по общей классификации к ней.
Вот на вскидку шесть весомых плюсов синтетических масел против минеральных:
1.гораздо ниже температура застывания
2.с изменением температуры у них меньше меняется вязкость,и что очень важно,они не разжижаются даже при очень сильном нагреве.
3.они легкотекучие,следовательно,обеспечивают меньшие потери мощности на трение и,как следствие снижение расхода топлива.
4.они меньше испаряются и выгорают.
5.образуют меньше отложений,загрязняющих двигатель: нагаров,лаков и шламов.
6.их ресурс в несколько раз выше,чем в минеральных.
Вобщем,всё познаётся в сравнении,будут вопросы спрашивайте)
p.s. тут отмечу особый пост Механика про подшипники,по принципу смазки возможно и различаются,но как влияет на это основа масла,отпишу ниже.
А в коробку - трансмиссию ищите просто трансмиссионные масла вязкостью 75-80w90 класса GL 4/GL5,с развалом совка тад-17 найти сложно
Отредактировано Severo (12-05-2014 15:06:38)
Собираюсь в днепрушу синтетику кастроловскую залить . Хотел 5W-50, но нашёл только(со скидкой) 5W-40. Стоит или нет?
В целом стоит, но опытные механики кастрол не любят...
Собираюсь в днепрушу синтетику кастроловскую залить . Хотел 5W-50, но нашёл только(со скидкой) 5W-40. Стоит или нет?
Я тоже кастрол не одобряю,дружок на кастроле мотор кончил на ниссане,залей Энеос,в ваших краях оно должно быть,масло хорошее,не на одной машине испытано мной,и в Урале у меня оно везде залито.
Мобил тоже хорошо,у нас мобил и энеос синтетика стоят одинаково.
Всё таки хожу масло выбираю...сегодня посоветовали это- говорят специально для мотоциклов 4-х тактных, и масло самое лучшее...в общем самое самое...как думаете?