Re: К-63
Значит решил по-новой продуть-прочистить старые добрые 301д,поставил, завел, резкий газ-глохнет))) Оказывается винт регулировки качества смеси нужно откручивать не на 2 оборота(много горючки с 230 жеклерами) а максимум на 1,5!!!
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Значит решил по-новой продуть-прочистить старые добрые 301д,поставил, завел, резкий газ-глохнет))) Оказывается винт регулировки качества смеси нужно откручивать не на 2 оборота(много горючки с 230 жеклерами) а максимум на 1,5!!!
а на сколько на карбе к-63 винт качества нужно выкручивать
а на сколько на карбе к-63 винт качества нужно выкручивать
Как и на 65 и 68 - 1-1,5 оборота
Только 63 на Уралы с завода ставились,а я себе на Днепра 10 попробовал их поставить - так и не смог заставить их работать по должному.Может убиты уже были
а что может значить если я сдергиваю колпачки со свечей а мот глохнет и правый и левый без разницы он ведь на одном должен работать
Бедная смесь или маленькие холостые.Глохнет даже когда чуть газ даёшь?
не в работе нормально а вот когда сдергиваю глохнет
Ну тогда и не лезь к нему.Пусть пока так работает
а регулировать как тогда карбы их же по одному надо
посмотри катушку зажигания может зазор у заземлителя большой из за этого мот может не работать на одном горшке
народ, купил у знакомого с урала к63 карбы. у меня мт10-36 с 301 карбами, решил заменить их на к63. что мне это даст? с ними работа лучше и вообще в общем как они? я слышал их настраивать намного легче?!
народ, купил у знакомого с урала к63 карбы. у меня мт10-36 с 301 карбами, решил заменить их на к63. что мне это даст? с ними работа лучше и вообще в общем как они? я слышал их настраивать намного легче?!
Я себе покупал К63.Ничего они не дали.Купи лутчше К68
Ванекк свою тему создай и задай вопрос участникам в чужой теме не надо этого делать!!!!!
Ванекк Раз уж купил, не парься ставь, только проверь на изношенность заслонок и герметичность прокладок!!! Я сменил у себя на МТ 10-36 к301д на к63т(рем.комплект от к65), подача нормальная стала, на хх по одному горшку работает стабильно. Паравоз!!! чух-чух ту ту
Кто подскажет, к63у не могу настроить иглу на поплавке, переливает и все тут. Ставил карб к верх ногами поплавок стоял параллельно и даже маленько не доходил до параллельности. Иглу менял несколько раз, с другого карба переставлял не помогло. Может что с посадочным местом иглы. Свеча всегда чёрная на этом горшке, винт качества хоть на три оборота выкручивай. Зато ни провалов ни хлопков в карб, но бывает заливает и расход великоват. Может у кого была такая ситуация?
Посадочное место надо проверить. А ещё бывает игла подклинивает из-за "разбитого" места. Бывает такое на много работавших карбюраторах.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация