Тема: К-63
Кто что посоветует и как вообще к-63 на МТ-10 работают, если у кого стоят такие?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Кто что посоветует и как вообще к-63 на МТ-10 работают, если у кого стоят такие?
у меня на урале имз 8.103-10 стоят к-63 ну ни че вродь работают
Напиши подробно: какой расход, как себя ведет если резко газануть, регулировка и т.д. и т.п.
расход нормаль я все внутренности поменял из рем комплекта . а если резко газануть то он резко набирает обороты это свидетельствует о правильной регулировки
ЗАЗОР В ЗАСЛОНКЕ СДЕЛАЛ чтобы спичка прходила а винты качества вывернуты на 1.5 оборота по ним цвет на свече регулируют
в смысле какие там в карбе он один
ну естественно но там и жиклер холостого хода есть
б\у но рем. комплект новый от 65 и иглы от него же поставил, только на мот еще не поставил, из вертикального в горизантальное надо переводить , а переходники такие что шпилька в карб упирается , вот и тяну до зимнего капремонта
а я не шпильками крепил а болтами у них шляпка за подлицо как раз
А переходник стачивал под шляпки болтов?
Отредактировано novihok (30-08-2010 21:18:26)
Не въеду! раскажи по порядку, там с одной стороны под болт, с другой под конус какой стороной куда крепил? или я балбес или переходники разные!?
вот которые под конус распологал вертикально по отношению к головке и вкрутил туда болт с круглой головкой он зашел заподлицо а в дыры которые горизонтально засунул болт с квадратной головой и им и закрепил карб
ничего я когда первый раз столкнулся с этими переходниками тоже долго думал как их ставить лучше
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация