Re: Хочу сделать такой же бобер!!!
40 в критической ситуации тоже скорость приличная
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
40 в критической ситуации тоже скорость приличная
А бывает один 40, да другой 40, все вместе = 80 км/ч. Мяско!
Бывает один 100 да другой 100, все вместе = 200 км/ч. МЯСО!
И так далее, учитывая способности современной техники!
Так что часто срабатывает закон - Не ты, так в тебя!
Тоже верно.
Вот именно!
Настоящий ТруЪ байкер не должен ездить в гермаке , особенно спортивного типа. По мне - так это не самовыражение (а ведь байк это и есть самовыражение и шлем должен быть под стать ему!), а нелепица получается! Если уж и гермак, то в стиль чопперу и в стиль Металлической музыки! (Байк и Метал - одно целое!)
ЗЫ По мне байкер - это человек ездящий на чоппере, круизере, ну или стандарте тяжелом (только вроде Урала или Днепра) , а не на спорте! Вот так вот!
Во,ВО!В самую точку попал!
чтото разговор в другое русло.
Боббер, в понимании прежде всего класса мотоцикла, это:
1. байк тянущий на всех диапазонах оборотов (1 цилиндр или вышка)
2. С укороченой рамой, так как мотоцикл должен получиться маневренный(хоть и редко)
3. Большие "пончики" с вайтволом) Это просто дань моде и ретро
4. Боббер и ретро - Бобров делают в основном из стареньких мотов - типо м 72, вайтвол и ретро фанарики.
5. Это все таки как то мот спортивный, поэтому все скидывают с него. поворотники стопари, или их очень минимизируют.
6. Мое мнение - мот в первом посте ЗАЧЕТНЫЙ. Некий эталон, от которого можно отталлкиваться
А с чего вы взяли что тот "боббер" ездит? Это кастомы для фотосессий .
При том широченном колесе и супербокомоторном смещении (без редуктора смещения) ,эта бокомоторность может быть еле-еле передвигается
Верьте мне,я уже собаку съел на бокомоторностях
Шлем для того драндулета не нужен,ибо он не ездит
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация