Тема: М-72 и М 62 Совместимость деталей из личного опыта.
Есть у меня раритетный М-72 1951 года выпуска. Задолбался я на нем с манеткой опережения зажигания. Купил по символической цене (350 р.) двигатель от М 62 и решил зажигание с него на мой раретет поставить. Для зтого мне надо распредвал ГРМ поменять.Шестерни идентичны (Это точно) Но вот вал (не считая того места где непосредственно зажигание стоит) с валом есть проблема. Те фигнюшки (не знаю как назвать) которые непосредственно управляют открытием и закрытием клапанов расположены под одинаковым углом на обоих валах. На валу от М 62 они расположены немного шире друг от друга и смещены в сторону маховика примерно так: 1 и 2 (назовем ее "лапками") от шестерни ГРМ смешены в сторону маховика примерно на 2мм (Ничего страшного). А вот 3 и 4 лапки от шестерни ГРМ смещены в сторону маховика примерно на 8мм при том, что ширина самих лапок состовляет 10мм. Короче я пришол к выводу что так просто не поставиш хотя это все же возможно если при установке на конец вала, со стороны шестерни привода маслонасоса, надеть шайбу толшеной примерно 2-3 мм (на работу маслонасоса повлиять не должно). Но вот есть проблема. С другой стороны вал выдвенится на эти 2-3 мм и подшибник не сядет до конца на место. Как решить эту проблему пока не знаю. Да и вобше это все пока только теоретически. Но скоро попробую поставить. Просто пока у меня времени нет разберать М-72. Как попробую отпишусь что у меня вышло.
Я вот тут подумал и решил, что проще взять радной вал и стачить то место где кулачки бегают. Чтобы бегунок автоматики налазил. Но проблема еще актуальна я ее еще не рещил. Если есть предложения с интересом их рассмотрю.
Отредактировано Kuzya411 (17-10-2010 16:15:42)