Тема: И раннее и позднее зажигание.

Прошу помочь советом, кто сталкивался или знает!
У меня Урал М67-37, на левом цилиндре раннее (изредка хлопки в карбюратор при запуске) а на правом цилиндре позднее (хлопки в выхлопную). При заводе работает правый и греется, а правый молчит и холодный. Поставил новые карбюраторы К68 - то же самое. Зажигание микропроцессорное самодельное. Модулятор зажигания симметричный.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: И раннее и позднее зажигание.

ради интереса поменяй провода высоковольтные местами.просто перекинь скручивать с бабины не надо. а так поменяй еще карбы местами. хлопки в каб не всегда раннее зажирание зачастую бывает бедная смесь и прогоревший впускной клапан

Добавлено: 09-04-2012 03:16:12

компрессия какая?

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

3

Re: И раннее и позднее зажигание.

Ну впускной клапан прогорает редко только когда без зазора или пружины слабые а вот перекос может быть через изношеную направляйку Про зажигание сказать особо не могу потому как самодельное но скажу шо брак или неравномерный износ очень редкое явление Вообще на наших моцилях при неравномерной работе котлов зажигание (ежели в целом исправно) надо смотреть в последнюю очередь Порядок примерно таков Давление в котлах (определится клапаны или поршневая) дальше карбы а потом уже зажигание

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

4

Re: И раннее и позднее зажигание.

Измерительного прибора для компрессии нет, но вроде норма и одинаково на обоих цилиндрах.
Насчет карбов - я же новые поставил, как по инструкции вкрутил полностью и вывернул на 1 оборот винт качество смеси. Вообщем настроены одинаково.
Клапана проверял в прошлом году и отьездил за лето всего 5 литров. Клапан может так быстро прогореть??
Провода попробую перекинуть, все методы хороши smile

Добавлено: 09-04-2012 08:12:25

mexanik62 пишет:

а вот перекос может быть через изношеную направляйку

.
Прошу уточнить, что за направляйка?

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: И раннее и позднее зажигание.

Направляющая клапана (цилиндр в котором ходит тело клапана)...
За 5 литров бензина(если я правельно понял), то конечно мало вероятно что клапан прогорел..а вот зазор мог сбиться легко(зазор на клапанах)..
а то что ты везде по 1 обороту выкрутил винт на карбах, это лишь предварит , так сказать стартовая настройка, но не окончат..
Нужно отрегулир. каждый. цилиндр. на синхронность индивидуально..ибо каждый цилинд. имеет свои показатели и по разному потребляет топливо..
Вообще я думаю тебе в первую очередь нужно проверить правельность регулировки клапанов..
А вот с твоим интел-пентиумом(зажигание) помочь не могу, не сталкивался с таким...

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

6

Re: И раннее и позднее зажигание.

Клапана настраивал недавно после зимы как зашел в гараж smile .
Насчет одного отворота винта знаю, просто ждал от новых карбов сразу отличной работы, а все осталось по прежнему (левый греется, правый холодный молчит).
Очень благодарен за советы. Приеду на выходные с учебы, куча идей для экспериментов smile
Если будут еще варианты, пишите: одна голова хорошо, а две лучше.

Сказать спасибо Плохое сообщение