1.Компрессию померь в моторе-если маленькая то можно сбивать цену.
2.Подтекает ли масло с движка,с коробки,с моста,с вилки или амортизаторов.
3.Наличее ржавчины и дыр(особенно на хромированых деталях и на дне с внутреней стороны люльки)или облупления,стёртости краски,вообщем внешний вид мотоцикла.
4.Легко ли заводиться,смотри какого цвета дым из труб и вообще сделать пробный заезд(обязательно прогреть двигатель)проверить давление масла и проверить свечи.
5.Проверить все эл.приборы и их работоспособность-т.е. свет,сигнал,работу генератора и зарядку акб,эл.проводку.
6.Диформацию кузова т.е.мятины крыльев,люльки,бака и.т.д.
7.В период пробного заезда,проверить коробку передач и сцепление.
8.Проверить кардан,крестовину.
9.Проверить состояние колёс и резины(износ какой).
10.Наличие документов и сверка номера на раме и силового агрегата.
Вот примерно что надо смотреть..... 