Тема: Вопрос про карбюраторы.

Мужики мотоцикол заводится очень плохо мотоцикол урал, карбюратор к65 при заводе начинаешь довать газу и он теряет обороты и глохнет в чем дело?

2

Re: Вопрос про карбюраторы.

Просто холодный А на обогатителях заливает

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про карбюраторы.

я в мотике не очень че карб заливает?

4

Re: Вопрос про карбюраторы.

Ну вот холодный пуск производится на обогатителях (рычажки надо приподнять и зафиксировать) Так вот когда на обогатителях нормально отрегулированый движек захлебнется т е его зальет Надо чуть прогреть отпустить обогатители тогда газуй!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про карбюраторы.

а вот оно че проверю отпишусь))

Добавлено: 16-04-2012 08:41:52

на приподнитых обогатителях нельязя да ездить?

Добавлено: 16-04-2012 09:13:01

завелся но на холостых не держит регулировал регулировал соверно нехрена что делать?

6

Re: Вопрос про карбюраторы.

sergei2033 пишет:

на приподнитых обогатителях нельязя да ездить?

нет ...

sergei2033 пишет:

завелся но на холостых не держит регулировал регулировал соверно нехрена что делать?

регулируй правельно по книге..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про карбюраторы.

закрути до упора винты и открути на полтора оборота

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Вопрос про карбюраторы.

оба винта и винт качества смеси и винт холостого хода оба на полтора оборота разкрутить?

9

Re: Вопрос про карбюраторы.

нет только винты качества

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Вопрос про карбюраторы.

а винт холостого хода по звуку матора да?

Re: Вопрос про карбюраторы.

слушай как двиижок работает на каждом котле отдельно

Добавлено: 16-04-2012 15:02:41

1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение.
2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота.
3. Заводишь и прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит.
5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет - заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.

9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8).
10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное "тух-тух-тух" и не должен дергаться.

Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.

12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч.
15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик).
17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый.
18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.

Теперь наша задача - отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!

20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.

22. Повторяем пункты 13-19

Все, регулировка закончена!
Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть.
Удачи на дорогах

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение