Тема: Вопрос про карбюраторы.
Мужики мотоцикол заводится очень плохо мотоцикол урал, карбюратор к65 при заводе начинаешь довать газу и он теряет обороты и глохнет в чем дело?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Мужики мотоцикол заводится очень плохо мотоцикол урал, карбюратор к65 при заводе начинаешь довать газу и он теряет обороты и глохнет в чем дело?
Просто холодный А на обогатителях заливает
Ну вот холодный пуск производится на обогатителях (рычажки надо приподнять и зафиксировать) Так вот когда на обогатителях нормально отрегулированый движек захлебнется т е его зальет Надо чуть прогреть отпустить обогатители тогда газуй!
а вот оно че проверю отпишусь))
Добавлено: 16-04-2012 08:41:52
на приподнитых обогатителях нельязя да ездить?
Добавлено: 16-04-2012 09:13:01
завелся но на холостых не держит регулировал регулировал соверно нехрена что делать?
на приподнитых обогатителях нельязя да ездить?
нет ...
завелся но на холостых не держит регулировал регулировал соверно нехрена что делать?
регулируй правельно по книге..
закрути до упора винты и открути на полтора оборота
оба винта и винт качества смеси и винт холостого хода оба на полтора оборота разкрутить?
слушай как двиижок работает на каждом котле отдельно
Добавлено: 16-04-2012 15:02:41
1. Ослабляешь тросик так, чтобы он люфтил на карбюраторе, иглы на карбюраторах ставишь в среднее положение.
2. закручиваешь до упора винты качества смеси и откручиваешь их на 1.5 оборота.
3. Заводишь и прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи. Если зажигание электронное, провод нужно закоротить на массу, иначе оно сгорит.
5. На левом цилиндре опускаешь дроссельную заслонку (до минимально устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.Если глохнет - заводишь на двух цилиндрах, потом правый снова отключаешь.
6. Откручиваешь винт качества смеси, добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. Повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки, обычно это 2-3 раза.
9. Теперь включаешь правый цилиндр, отключаешь левый и регулируешь правый карбюратор (пункты 5-8).
10. Попеременно сдергивая правый и левый высоковольтник со свечи нужно добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода. Мотор должен издавать равномерное "тух-тух-тух" и не должен дергаться.
Ну вот, холостой ход мы отрегулировали, теперь будем регулировать тросики, чтобы они поднимали заслонки одновременно и чтобы цилиндры работали синхронно на рабочих режимах.
12. Устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
13. Заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
14. Включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч.
15. Фиксируем ручку газа (на ней для этого есть маленький винтик).
17. Нацепляем правый высоковольтник, сдергиваем левый.
18. Регулируем винтом оболочки троса ОБОРОТЫ, чтобы спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор, контрим винты оболочки троса.
Теперь наша задача - отрегулировать главную дозирующую систему. Надеюсь, иглы у вас в карбюраторах прямые, а дроссельные колодцы не изношены!
20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.
Если это карбюратор К-63 и иглы на резьбе, то их нужно вращать на 2-3 оборота.
22. Повторяем пункты 13-19
Все, регулировка закончена!
Если в ходе ее мотор перегревается, нужно давать ему остыть.
Удачи на дорогах
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация