начнём с клапанов...
скидываешь крышку клапанную на любом цилиндре, выставляешь по маховику ВМТ..смотришь на зазор..запомнил этот зазор(на глаз, ошупь или можешь измерить), так вот запомнил зазор и затем делаешь ещё один полный оборот колен.вала опять на ВМТ..далее так же смотришь зазор или измеряешь его..в итоге тебе нужно наибольший зазор из вдух вариантов промера при ВМТ отрегулировать, в зависемости от мота..можешь поставить 0.1 не ошибёшься точно..
Повторяю ещё раз суть..ставишь 2 раза один цилиндр. на ВМТ,сравниваешь зазоры, и наибольший регулируешь..
Со вторым цилиндр. точно так же..
сделай для начало это а там посмотрим..
"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов, без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!