Тема: проблема с настройкой клапанов

суть дела в чем: на своем мт 10 36 отремонтировал поршневую, после этого на родном зажигании(контактном) завел. завелся после минут 40 дерганья киком и всевозможных шаманских плясок. После запуска двигателя выяснилось что надо подрегулировать клапана,цокали,. Попутно контактное зажигание было заменено на электронное, при регулировке клапанов обнаружили, что меток на маховике 2 и причем все со значками "Р", пробовал настраивать и по одной и по второй, выходило что если двигатель и заведется: то во первых кое-как, во вторых это происходит только когда бензина плеснеш в цилиндры, поработает сек 5-10 и все, глохнет. Так вот сення крутил маховик потихоньку в надежде что найду какую нить подсказку и мля о чудо 3-я метка неподалеку от одной из этих Р, пробовал настроить клапана по ней, настроил, попробовал завести и через 20-40 дерганий завелся но также чуть поработал и сдох, бенз не засасывает в горшки. Проверяю клапана а там толкатели практически на 1см не достают до винтов, Перенастроил, так же по этой новой метке, сперва левый горшок, провернул на 360, правый. Подергал киком раз 5-10 опять с толкателями беда. Кароче замучали меня эти метки. В чем может быть проблема или я может чего неправильно делаю

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

сунь отвертку в свечное отверстие, найди ВМТ, оба клапана в этот момент должны быть свободными. устанавливаешь зазор 0.05 мм и делаешь ту же хрень на правом или левом смотря как подойти регулировать надо на холодный двиг

Добавлено: 18-04-2012 19:45:57

да когда поставишь ВМТ посмотри есть ли метка. если есть набей по "жирнее" чтоб не путаться

Re: проблема с настройкой клапанов

спасибо за совет, че-то не додумался ВМТ половить отверткой, метки эти сбили с толку. А толкатели вообще не должны отрываться от регулировочных винтов или могут отходить?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

пока клапан зажат "работает" ни какого зазора нет и быть не должно. когда не зажат штанга должна крутиться запомни 0.05мм а не 0.5см

Добавлено: 18-04-2012 20:02:14

да будешь ловить ВМТ поставь на 4 передачу и крути колесо так легче выстовить чем киком еба...ся

Re: проблема с настройкой клапанов

это то понятно, просто сегодня у меня наблюдалось такое явление: настроил клапана на 1, провернул на 360, настроил на втором. потом проверил все нармально. кручу потихоньку киком и наблюдаю такую картину штанги начинают отходить от регулировочных винтов когда клапана закрыты, я подумал что это ненормально и пробовал перенастроить. Причем почти при каждом прокручивании на метку(эту третья которая) регулировка менялась

Добавлено: 18-04-2012 19:07:28

может просто забить на эти метки.

Добавлено: 18-04-2012 19:08:21

и еще после настройки одного цилиндра нужно прокручивать маховик на 360?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

ну чтоб другой цилиндр настроить конечно надо. да посмотри может ты в седло под штанги не попал и их закусило по этому они и отходят

Re: проблема с настройкой клапанов

седло под штанги это на регулировочных винтах или на толкателях?

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

короче в головке отверстия там внутри есть седло под штанги. над головками две трубки стоят и резинки черные, кривые стоят на них вот прод этими резинками седло не поподешь закусит!!!

Re: проблема с настройкой клапанов

там вроде когда собирал все нормально и если бы закусило они бы не крутились так?, а как проверить попал не попал

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: проблема с настройкой клапанов

они крутиться должны свободно

Re: проблема с настройкой клапанов

крутятся. завтра попробую вмт половить и по нему настроить клапана. спасибо за совет!

Добавлено: 19-04-2012 20:04:25

сення пытался вылавливать вмт, как раз совпадает с третьей меткой, настройки не привели ник чему хорошему. в итоге нашел того кто имел дело с этим мотом ранее. Распредвал стоит на нем "ментовский", т.е. из разряда "спец" на нем другая развертка углов и настройки соответственно другие. как он регулируется пока не знаю, обещали помочь. Но если есть возможность подскажите мож кто сталкивался

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: проблема с настройкой клапанов

Простой способ при котором никогда не ошибешся
При полностью закрытом впускном (коромысло болтается) регулируеш выпускной
Крутиш киком потихоньку до начала открытия выпускного (выпускное коромысло зажало) регулируеш впускной

Добавлено: 20-04-2012 05:45:23

А зазор сперва поставить 0,1 На прогретом замерить должно быть около 0,2

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: проблема с настройкой клапанов

_похоже "помогитеклопона" самая горячая тема новичков,счас сделаю себе кофей и тоже пойду крутить болтики и снимать кольца hmm  не знаю сколько сил и терпения хватает старожилам форума набивать одинаковые сообщения в каждой теме,дай бог терпения им и спасибо за поддержку))) wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: проблема с настройкой клапанов

Ну с компутерными возможностями повторить не сложно Ну и сориентироваться в темах новичку сложно Другое хуже Книжки читать не хотят или не знают что они есть

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: проблема с настройкой клапанов

_на компе немерено электронных,да в гараже не почитать,а дома не реализовать в действии.так что надо или дома ремонтировать или в гараже с печатной продукцией на руках) С форума отлично делать распечатки,карбы так регулировал по ним wink

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: проблема с настройкой клапанов

Можно распечатать запомнить законспектировать Самое главное принцип действия понять

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

господа я понимаю ваш скептицизм, сам вроде к криворуким себя не отношу, обо мне такого мнения тоже, насколько я знаю, окружающие не имеют., но дело в том что не получается настроить клана, уже не один оппозитчик, который на своем или своих мотах делал ВСЕ подходил к моему со словами "ща зделаем!, учись" и через час отходил со словами "я хз чет не получается" я все понимаю я начинающий оппозитчик, но двс должен работать по своим законам, а получается, что "ментовский распредвал, имеющий свои углы расточки, по словам бывшего хозяина этого мота, настраивается вааще по другому", т.к. я пробовал забивать на метки, ловить вмт отверткой, настраивать на впуск и открытие выпуска . но нифига, настроил, 2-3 оборота киком и цикла нету: либо открыты оба клапа и горит карб, либо не засасывает бенз вааще и мот глохнет. У меня даже мысли возникают двигло разобрать нах...н и по новой собирать своими руками, но чет-то боязно без спец. познаний

Отредактировано olegpocrovsk (20-04-2012 20:45:13)

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: проблема с настройкой клапанов

Вот же замута! На сколько помню зазоры не очень то тяжело регулируются и на мото и на машинах и даже на тракторах. И алгоритм процесса в принципе похож. Странно,что на Урале ментовском может быть как то по особенному. Может стоит забить на поиск ВМТ и просто настроить? Я так и делаю,кручу киком и одновременно кручу винтыю

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

olegpocrovsk пишет:

пробовал забивать на метки, ловить вмт отверткой, настраивать на впуск и открытие выпуска . но нифига, настроил, 2-3 оборота киком и цикла нету: либо открыты оба клапа и горит карб, либо не засасывает бенз вааще и мот глохнет. У меня даже мысли возникают двигло разобрать нах...н и по новой собирать своими руками, но чет-то боязно без спец. познаний

Похожая ситуация была после применения некачественного моторного масла. Залипли толкатели клапанов. И, если бы, они залипли наглухо, то это легко можно обнаружить. Но они двигались, как в пластилине, т.е. могли остановиться в любом месте. Думается. что двигатель придётся разбирать и хорошенько промыть.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: проблема с настройкой клапанов

кат то не хочется разбирать, но видно если проблема не решиться то придется. кстати масло когда старое сливал вроде нормальное было, единственное что в коробке вода была...
вперемежку с маслом

Сказать спасибо Плохое сообщение