Тема: шестерни ГРМ!!!

всем доброго времени суток!!!!! с моим мотом произошла такая история!!!! вчера я катался по городу проехал всего 12 км за вечер!!!! и после остужения движка я завел и поехал домой но по пути заметил странные звуки с двигателя не понятные от куда !!!!! так вот утром завожу так он еще хлеще звук такой кххкххкхккхкркрррррр!!! снял головы цилиндры там все в порядке дераю коленвал звук такой как будто чтото задевает!!! думал все умерло колено!!!! нет с коленом все в порядке снял двигатель ,снял переднюю крышку вроде не чего особенного не увидел но на дне были крошки металла и увидел что шестерня распредвала очень люфтит покрутил и звук такой крххх!!!!!! сначала не заметил !!! снял распред вал!!! и заметил что на шестерне обломаны пару зубьев (не до конца), и еще в пару местах веркушки обломаны как будто метал сгнил и раскрошился""" так вот у меня такой вопрос!!!! Если я куплю новую пару шестерен то сложноли их менять или шестерня распредвала не снимается???? если снимается то как?? я чето не до пер молотком долбить не стал решил с вами посоветоваться!!!! и дорого ли все это стоит!!?? всем за ранее спасибо!!

Отредактировано азат (22-04-2012 01:00:15)

АЗАТ

Re: шестерни ГРМ!!!

шестерни стоят от 500 - 700р за пару
"Обычно съемником эта шестерня снимается на ура. Можно попробовать снять шестерню двумя мощными отвертками или монтажками через деревянные прокладки, иначе блок повредишь.
Можно нагреть шестерню газовой горелкой или феном, только блок и распред не грей при этом"

3

Re: шестерни ГРМ!!!

а съемник почем ??? не скажешь??

Добавлено: 19-04-2012 20:18:34

и кстати они парой продаются или по отдельности моджно потомучто шестерня коленвала совсем новая
!!

АЗАТ

Re: шестерни ГРМ!!!

парой. попробуй снять шестерню двумя мощными отвертками или монтажками а сьемник я себе брал за 700р с тремя лапами

Добавлено: 19-04-2012 21:28:36

но я бы не советовал оставлять одну старую и ставить другую новую потом может быть еще жуже

5

Re: шестерни ГРМ!!!

Съемник да конечно но опирать винт съемника надо не в резьбу где болт прерывателя а надеть трубку Шестерню надо греть обязательно холодное стаскивание ослабляет посадку а там должет быть натяг Ну а причины поломки может быть инородное тело маловероятно пара большего размера чем нужно для движка и гена плохо отрегулирован или отпущен был и шестерню зажало

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: шестерни ГРМ!!!

вот на гене и шестерня коленвала вообще такие свеженькие а вот на распредвалу какойто он коричневого цвета короче как будто сгнил уже!!!!
а новую шестерню  просто забит молотком???

Добавлено: 19-04-2012 22:04:06

и еще вопрос могут ли быть такие ссъемники типа в автомастерских советской техники?

Добавлено: 19-04-2012 22:05:12

а то за 700 р съемник на один раз!!!! тож не охота!!! щас с деньгами ваще туго тут еще эта проблема на голову!!

Добавлено: 19-04-2012 22:06:03

за одно наверн и подшибник поменять надо!!!

АЗАТ

7

Re: шестерни ГРМ!!!

Ну съемник на один раз ты загнул! Для него работа найдется Я тебе советую такой как я в теме приспособы показывал с думя прорезями Кнему конечно надо еще разных болтов но он самый универсальный на мой взгляд конечно

Добавлено: 19-04-2012 21:54:32

А подшипник ежели люфтит тоже поменяй

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: шестерни ГРМ!!!

ладно пока вопросов больше не появится всем спасибо как с финансами разберусь ! так и начну работу!!!!!!

Добавлено: 20-04-2012 16:27:57

блин еще вопросик!!!! а шестерню коленвала  тоже снимать съемником надо !!! и тоже греть надо?? ичем можно нагреть ??? я сегодня смотрел 550р шестерни грм !! шестерню генератора тож за одно поменяю !!1 вот механик ты говоришь гену регулировать надо я сегодня смотрел так и не до пер как его регулировать!!! там просто вставляется шестеренка и все!!

АЗАТ

9

Re: шестерни ГРМ!!!

Все шестерни я снимал аккуратно двумя монтажками. Обратно ставил через оправку (кусок трубы) забивал медной кувалдой. Съемник упрощает задачу. Да и использовать его можно не только для шестерен но и для подшипников. Генератор регулируют поворачивая его корпус влево, вправо.

Отредактировано М67-36 (20-04-2012 20:04:28)

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

10

Re: шестерни ГРМ!!!

М67-36 пишет:

Генератор регулируют поворачивая его корпус влево, вправо.

а зачем??его регулировать что там ваще происходит!!??

АЗАТ

11

Re: шестерни ГРМ!!!

Регулируют чтоб меньше шума было при работе шестерен. При неправильной регулировке генератор может выйти из строя.

Машина любит ласку, чистоту и смазку!

12

Re: шестерни ГРМ!!!

азат пишет:
М67-36 пишет:

Генератор регулируют поворачивая его корпус влево, вправо.

а зачем??его регулировать что там ваще происходит!!??

Азат,заводишь мотик;ослабляешь гайки крепления генератора;поворачиваешь корпус генератора в ту или иную сторону до достижения оптимально тихого шума шестерен.(вал генератора расположен эксцентрично креплению корпуса-тем самым-производится регулировка)

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

13

Re: шестерни ГРМ!!!

partizan пишет:
азат пишет:
М67-36 пишет:

Генератор регулируют поворачивая его корпус влево, вправо.

а зачем??его регулировать что там ваще происходит!!??

Азат,заводишь мотик;ослабляешь гайки крепления генератора;поворачиваешь корпус генератора в ту или иную сторону до достижения оптимально тихого шума шестерен.(вал генератора расположен эксцентрично креплению корпуса-тем самым-производится регулировка)

спасибо я это учту !!!!! за одно куплю новую шестерню генератора!!!

АЗАТ

14

Re: шестерни ГРМ!!!

Азат,емаё.Ты сколько на форуме уже?Прочти правила ещё раз и убери из названия темы слово "помогите".Тебе предупреждение

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: шестерни ГРМ!!!

Messer_SS пишет:

Азат,емаё.Ты сколько на форуме уже?Прочти правила ещё раз и убери из названия темы слово "помогите".Тебе предупреждение

ну все нужно почитать правила а то че то я от жизни отставать начал!!!

Добавлено: 22-04-2012 21:49:59

вот и все, все дела сделаны!!!! поменял все шестеренки и ГРМ !!!вместо съмника придумал приспособу с тисками!!!! а шестерню коленвала вытащил мантировкой!!!!все собрал ве на место поставил!!!! завтра на раму поставлю двиг!! и буду заводить!!!!
http://s019.radikal.ru/i643/1204/74/b38d1d211742.jpg
http://i067.radikal.ru/1204/e5/cbf506af0558.jpg
http://i054.radikal.ru/1204/8f/f0b82136b4f3.jpg
http://s019.radikal.ru/i631/1204/d6/a8abdf3de7ab.jpg
http://s019.radikal.ru/i626/1204/d5/695aad141770.jpg
http://s019.radikal.ru/i628/1204/d4/b53991941496.jpg

АЗАТ

16

Re: шестерни ГРМ!!!

ну вот нашел выход из положения!!!

17

Re: шестерни ГРМ!!!

всем спасибо за помощь!!!!!

АЗАТ

18

Re: шестерни ГРМ!!!

все бы так работали с нашими движками!!!МОЛОДЧИК!Все аккуратно!,в том же духе-действуй всегда!АПЛОДИСМЕНТЫ! wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: шестерни ГРМ!!!

кому интересно,длинна нормали для колеса распредвала w 49.95 для шестерни w 26.80 .межосевое расстояние 96.00 а группы шестерен подбираются относительно межосевого расстояния  все эти размеры точные и проверены по справочнику всё совпадает с ГОСТ

10-36   уаз-469

Сказать спасибо Плохое сообщение