Тема: Карбюраторы К-302 1990 года

Здравствуйте господа, у меня стоят  на  мотоцикле урал имз 8-103 очень  повышен  расход  топлива, мотоцикл новый абсолютно,   проехал 100 км  только, стоят на нем карбюраторы К-302, еще  СССР-кие где-то 1990 года. Пытаюсь  сделать мотоцикл максимально  економичным. Я понимаю карбюраторы  К-302  не  самые  новые, поетому  хочу  спросить у  людей которые разбираются в   карбюраторах стоит ли менять их на модели   поновее, типа К-65 или  К-68.Может это   помочь  уменшитьрасход  топлива хотябы до  паспортных  значений. Заранее спасиибо

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Карбюраторы К-302 1990 года

Да к-68 экономичнее......

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Карбюраторы К-302 1990 года

diesel_219 пишет:

Да к-68 экономичнее......

даже если к 302 еще советские в идеальном состоянии и у них нет  выроботки всеравно  их стоить поменять на  к 68 для уменьшения расхода доплива...?

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Карбюраторы К-302 1990 года

Lazurik пишет:

даже если к 302 еще советские в идеальном состоянии и у них нет  выроботки всеравно  их стоить поменять на  к 68 для уменьшения расхода доплива...?

302 щтнють не 1990 гв тк это старая модель которая шла на нижнеклапанные моторы.С К68У производства "Пекар" расход падает существенно и прирост мощности ощущается.Но они тредуют точной регулировки,хоть и более лёгкой.Вся твоя проблема в том что ты не можешь настроить свои 302 карбюраторы.С ними расход может быть нормальным.Так что решай сам - хочешь их менять или нет.302 карбы кто-то на мотоцикл сам поставил тк они на Уралы не шли

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение