Re: кто по профессии?

Имею диплом автослесаря,работаю управляющим производством в крупной компании,оппозиты и рыбалка(хорошая рыбалка)-это и есть для меня отдых.

Сказать спасибо Плохое сообщение

42

Re: кто по профессии?

я газо-электро сварщик 3го разряда

Сказать спасибо Плохое сообщение

43

Re: кто по профессии?

О, здорова, коллега! И нормальная зарплата?

Мотор ревет, пронзая ночь,
Земной магнит я в силах превозмочь.
Я жму на газ, иду на взлет
Со мной удача, мне всегда везет!

Сказать спасибо Плохое сообщение

44

Re: кто по профессии?

я станочник -уневерсал

10-36   уаз-469

Сказать спасибо Плохое сообщение

45

Re: кто по профессии?

по профессии я сбивщик по индивидуальному пошиву обуви ... работал охранником , потом слесарем . потом строителем . и монтажником пвх конструкций .оператором игорного зала , а последние 9 лет  работал в своей " будке " мастером по ремонту обуви. а сейчас сварщиком .... Ах да еще и таксистом работал... big_smile  big_smile  big_smile

Тише едешь морда толще !!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

46

Re: кто по профессии?

По среднему профессиональному техник по эксплуатации и ремонту электрического и электромеханического оборудования (если уж совсем просто то электрик big_smile ). На данный момент учусь в университете на кафедре теплотехники и промышленной теплоэнергетики. Так сказать будущий энергетик, но первая специальность мне больше нравится.

Сказать спасибо Плохое сообщение

47

Re: кто по профессии?

Я повар, кондитер 5-го разряда big_smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

48

Re: кто по профессии?

Слесарь по ремонту и обслуживанию газового оборудования, радиотелеграфист, электрик. Работал по первой специальности 3 года потом служил. Вся служба связана была со связью и электроникой.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: кто по профессии?