Rom-ka пишет:искра подоется не в ВМТ а немного недоходя ее.
это исправимо-можно накрутить так,что будет и в ВМТ,и после него! а регулировку я провожу таким образом:как ты написал,открутив бегунок от вала,проворачиваю его до наивысшей точки разрыва,ставлю оптимальный зазор(зависит от катушки,у моего стоит 6ти вольтовая;кондинсатора;свечей.);затем проворачиваю кикстартер до метки МЗ,проверяю,чтобы этот момент приходился на правый цылиндр(снимаешь крышку клапанов правого цылиндра-оба ракера должны быть свободны,если не так,то проворачиваю кик.-на 360%);прикручиваю бегунок толстой пружиной на разрыв.;возвращаю вал на градусов десять;включаю зажигание;вешаю ключик-небольшой(допустим 8 на 10)на контакт катушки;проворачиваю киком.(тихонечко)до метки МЗ,если ключ висит,проворачиваю каретку зажигания по часовой стрелке до отлипания(падания)ключика.Проверив правильность регулировки пенная кик несколько раз,если все сохранилось в "первозданном виде",то возвращаю каретку на 0 целых,и еще чуть-чуть десятых-против часовой стрелки(чуть РАНИМ зажигание,т.е. на 3%).ЭТО МОЙ ВАРИАНТ,меня-устраивает!!!!
Отредактировано partizan (30-04-2012 21:27:05)