Тема: Один карбюратор
У кого был опыт переделки урала или днепра на один карбюратор напишите плюсы и минусы такой модернизации.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
У кого был опыт переделки урала или днепра на один карбюратор напишите плюсы и минусы такой модернизации.
Сам не делал,но присутствовал при этом.Вопрос тебе такой?Для каких целей хочешь его ставить и на какой мот именно?Сразу скажу,что минусов больше.Про меньший расход - брехня.С 2 мотокарбами отлично выставленными и более менее свежими мот жрать будет меньше.Чтоб тебе его поставить - это уже морока.Что с системой фильтрации думаешь зделать?И ещё один пример:на юпаках ордин карб,но один цилиндр работает на полную,а второй поддакивает.У машин с 4рядным двигателем смесь в 1 и 4 более бедная,чем во 2 и 3.Но цилиндры у них в одной плоскости лежат.Теперь посмотри сам на оппозит сверху.Как думаешь,цилиндры будут работать на полную каждый?Ответ нет.Будет как на юпаке.Один тащит,другой поддакивает.Путь смеси будет от карба разным по длинне.И двигатель получится задушенным.Хотя дело твоё,да и мотоцикл твой
Отредактировано Messer_SS (08-09-2010 21:47:59)
есть тема по установке почитай в этом разделе.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация