Тема: плохи дела !

Вообщем такая тема  !сгорело электронное зажигание (старо оскольское ) причина всему как-то по непонятным причинам оторвался + на стоп двигателе и прислонился к массе в связи с этим оно и сгорело (( на покупку нового зажигание не позволяют средства так как я студент . Может кто нибудь продаст б/у по более разумной цене ?

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: плохи дела !

да,у меня таже проблема,езжу на контактном(осень плехо!),и нигде не попадается коммутатор(ремонтировать пробовал,один из трех-неполучается),одним словом-ТОЖЕ ПРИОБРЕЛ бы!Кстати-у тебя-что погорело?,если сам модуль,то могу прямо всборе отправить(возьму только за пересылку).?.

Отредактировано partizan (30-04-2012 20:45:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: плохи дела !

_экономим на обедах,раздаем листовки,неоплачиваем инет))) big_smile

_Открытый разум подобен крепости, врата которой распахнуты, а стражи погрязли в беспутстве.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: плохи дела !

для этого переделай стоп двиг на минус и таких проблем больше не будет! ставь пока контактное и радуйся! потом деньежки появяться поставишь БСЗ

5

Re: плохи дела !

взять-невопрос!,но например я-не люблю переплачивать за сомнительное железо!,а то что у меня стояло(старооскольское с коммутатором)меня ох как устаивало!,но не попадаются мне коммутаторы!Но я на контактах-легко тебя оставлю в аутсайдерах,а если поставлю МП БСЗ,-то и базарить не буду! cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: плохи дела !

это камешек в чей огород???

7

Re: плохи дела !