Тема: Балансировка двигателя)

Вот собственно видио нашего однофорумчанена Zazrali
[видео]

Добавлено: 01-05-2012 20:30:03

отпишитесь кто посмотрел, по мне так мужик вобще молодец)

Отредактировано KARENDJ (01-05-2012 15:57:03)

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

2

Re: Балансировка двигателя)

Зачетно замутился))

а за ребром стучит железный мотор...
зеленого света, сухого асфальта и ангела хранителя в путь...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Балансировка двигателя)

Timkan пишет:

Зачетно замутился))

после того как он саберёт его потом он у него вобще трястись не будет.

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

4

Re: Балансировка двигателя)

а мне интерестно все ли у него встанет на свои места с этой пластиной и хватит ли там места в сборе для ее вращения?

У работы есть три плюса: пятница,зарплата и отпуск!!!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Балансировка двигателя)

я вот думаю что у него всё норм будет, реально умный мужик, у него ещё фильмы есть он оказываеться из Вильноса)

Любишь кататься- люби и катайся)

6

Re: Балансировка двигателя)

посмотрел , но чет не врубился: зачем сверлить дырки в сцеплении?
какую роль играет противовес впереди?

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

Re: Балансировка двигателя)

да придумал он четко)у него видео еще есть как усовершенствовать зажигание чтоб искра отличная была там он тож придумал не слабо мужик головастый!

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Балансировка двигателя)

посмотрел , но чет не врубился: зачем сверлить дырки в сцеплении?
какую роль играет противовес впереди?

Добавлено: 19-08-2012 15:40:10

объясните!

Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)

9

Re: Балансировка двигателя)

Если вы хотите купить качественные мотодвигатели по приемлемой цене ,советую вам обращаться в интернет-магазин Master-Tehno.
Там большой выбор,сам покупал.

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Балансировка двигателя)

Обьясняю высверливанием он удаляет часть металла, тоесть меняет вес какой либо части диска, что в свою очередь изменяет балланс в +  или  - ..а вот противовес его в переди я считаю лишний..и вообще не вижу смысла в баллансировке движка по отдельности...отделоно колено, отдельно шестерни..
Я бы собрал бы всё максимально, возможно бы даже поршня поставил, только свечи не закручивал, и далее балансировал бы только на маховике..
Отверстия я считаю тоже сверлить тупо не стоит..куда правельнее по всему периметру маховика (по самому краю диска сцепления) насверлить одинаковых отверстий например под резьбу м4 сверлом 3.2мм..и нарезать резьбу..и затем используя эту резьбу маленькими винтами в потай крепить к диску сцепления разные по весу шайбы..ну и проверять балланс..ну а когда получим почти ноль..шайбы можно заменить на пластинку стали аналогичного веса или ..и затем уже повтор мелкими шайбами это дело довести до ума..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Балансировка двигателя)

не на заводе не баллансеруют..хотя с завода он в сильном дессонансе не должен быть по определению..но всё же..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Балансировка двигателя)

На заводе в Киеве балансируют коленвал + маховик Шатуны и поршни с пальцами паруют по массе

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Балансировка двигателя)

Балансировка только для устранения вибраций

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Балансировка двигателя)

Канэшно!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Балансировка двигателя)

Ну коленвал облегчать сложнее Коленвал конструктивно выполняется по минимально возможным прочностным характеристикам Поэтому облегчение коленвала это в первую очередь ослабление его

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: Балансировка двигателя)

Если облегчить маховик изменятся характеристики двигателя в частности крутящий момент и ухудшается работа на малых оборотах

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

17

Re: Балансировка двигателя)

Нурик ты не понял , облегчение маховика и баллансировка(через маховик) - это разные вещи..
Если облегчаешь , как правильно написал Механик, меняется работа двигателя, грубо говоря он быстрее набирает обороты но и теряет почти мгновенно, как только сбросил газ..
А во время баллансировки, вес менятся не значительно, причём не обязательно в минус..может и вырасти..всё зависит от способа баллансировки..
Механик, а каким методом на КМЗ баллансируют маховик с коленом..?Что то я не видел там баланс. отверстий или отливок каких либо..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Балансировка двигателя)

На противовесах колена и на плоскости маховика обращенной к движку

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Балансировка двигателя)

На плоскости маховика  отверстия же кажется симметричны абсолютно, разьве нет ?

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Балансировка двигателя)

Ну ты имееш в виду отверстия и гнезда пружин? Есчо по периметру по необходимости несколько сверлений диометром 8-10 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение