Тема: Автоколесо в урал.
Есть ступица, колесо от запора, резина 155 / 87 / 13. Начал делать, срезал уши крепления глушителей. (фото ниже будет) и сейчас левый аммортизатор уперся в резину. Кто подскажет что делать.
Добавлено: 03-05-2012 10:05:35
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Есть ступица, колесо от запора, резина 155 / 87 / 13. Начал делать, срезал уши крепления глушителей. (фото ниже будет) и сейчас левый аммортизатор уперся в резину. Кто подскажет что делать.
Добавлено: 03-05-2012 10:05:35
колесо должно стоять посередине.читай форум здесь на эту тему достаточно написано
колесо должно стоять посередине.читай форум здесь на эту тему достаточно написано
или я дурак или что?! Можеш конкретней ссылку дать. Пс мотоцикл вообще низко стоит думаю купить резину 170 / 70.
Добавлено: 03-05-2012 17:53:43
По диску видно то что он стоял уже на переделке так как ось колочена молотком. Досталось сие чудо от старого хозяина. Забыл написал то что крестовиной в диск уперся и я подложил между диском и ступицой 5 шаеб. Чтобы крестовина не уперлась в диск. А так кажется нужен 14-15 радиус. Или как то по другому можно?
Отредактировано SkyLine (03-05-2012 21:59:27)
От запора слишком маленькое...
чес слово такую ты ху..ню сморозил со своим мотом!!! не красиво ставь либо родное колесо либо от нивы
Отредактировано 230686angel (03-05-2012 23:11:23)
От запора слишком маленькое...
Резина лежит 175 / 70 надо будет переобуть. Конкретней к теме? Как выровнять кардан упирается в диск.
разваливай заднюю вилку сантиметров на 5-7,как развалить вилку-вариаций тоже много.,короче-твоя затея выйдет тебе перемодорнизацией(пусть не большой)твоего ходового механизма,т.ч. лучше делать не на том,что ездиешь,а найти дублирующую раму,ил хотяб маятник(задняя вилка)-и с ней чудить,как все подгонишь,тогда и переобувай.УДАЧИ!
Есть ступица, колесо от запора, резина 155 / 87 / 13. Начал делать, срезал уши крепления глушителей. (фото ниже будет) и сейчас левый аммортизатор уперся в резину. Кто подскажет что делать.
Добавлено: 03-05-2012 10:05:35
вот это у тебя будет проблема со скоростью , вообщем кратко тебе раскожу там где ты отпилил раму то получается задок держится только на салинблоках тоесть на резинках , так вот ты при такой конструкции вылетишь на хрен с мотора на скорости больше 50 км,ч я уже так делал но переделал всё обратно славо богу обрезки не выкинул, там прийдется или варить усилки или что то делать надо!Да и зачем тебе это надо??????тут колесо на 19 стоит и то 100 едишь двиг громко работает а если поставить на 14 то он будед на разрыв работать или ты собрался 50-60 км,ч ездить,или так чисто по вы......ться??????
разваливай заднюю вилку сантиметров на 5-7,как развалить вилку-вариаций тоже много.,короче-твоя затея выйдет тебе перемодорнизацией(пусть не большой)твоего ходового механизма,т.ч. лучше делать не на том,что ездиешь,а найти дублирующую раму,ил хотяб маятник(задняя вилка)-и с ней чудить,как все подгонишь,тогда и переобувай.УДАЧИ!
Есть еще 2 рамы 103 и 67 36, 4 маятника.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация