Re: Жрет бензин много
Да,Пекаровские бери
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Да,Пекаровские бери
пусть дороже зато качесво
Да и К68у простые до безобразия
Messer_SS объясни как их настроить и как добится экономии
они настраиваются как и 65 как и 301 можешь скачать книгу с сайта ,мотоциклы ирбитского завода,
http://forum.motoroad.ru/topic57-kniga-
dnepr.html
там очень подробно указано как настраивать карбы 301 тоесть и 68 только не указана настройка поплавка. на 68 при перевернутом верх дном карбом спайка поплавка должна быть поралельно основанию
Счас китайци тоже стали выпускать продукцию под маркой "пекар", выдает хорактерный китайский почерк на упаковках, и качество!
Отредактировано novihok (15-09-2010 22:08:39)
Счас китайци тоже стали выпускать продукцию под маркой "пекар", выдает хорактерный китайский почерк на упаковках, и качество!
точно подметил
saha-9999 В принципе всё просто.
jipss - ты на счёт карбов не совсем прав.
Если ты берёшь новые "Пекаровские",то всё очень даже просто получается.Их с завода выставляют уже.И уровень поплавковой камеры,и иглу,и качество смеси.Тебе остаётся только винт холостого хода крутить.
Для начала ты ставишь их на мот так,чтоб подсоса воздуха не было.Потом перемыкаешь два карба между собой капиляркой.Дальше чтоб перестраховаться берёшь плоскую отвёртку и вкручиваешь винты качества до упора.Если Урал - выкручиваешь винт качества на 1 оборот.Если Днепр - на 1,5.Зделал всё это,потом выставляешь синхронность открытия дросельных заслонок.То бишь люфт на тросиках должен быть одинаковый и величиной 2-3мм.Проделал всё это.Ключь на 8 кстати
Берёшь отвёртку и закручиваешь винты холостого хода.До предела не обязательно.Завёлся он у тебя.Даёшь ему поработать и прогреться.И после прогревания начинаешь выкручиванием винтов холостого хода регулировать холостой ход.Вот и вся регулировка
я знаю что они идут настроинные. человек спросил я ответил
Я в смысле про то,что они сильно отличаются от настройки 301
основа таже самая
Ну я бы сказал что не основа,а принцип
Messer_SS а иглы трогать не надо? у меня стоят на среднем, просто у меня при резком наборе газа, мот глохнет, так же он глохнет при наборе когда отключаю один цилиндр ( вообще грешу на зажигание, а верней на автомат опережения)
saha-9999 - иглы на среднем и оставь положении.Я попробовал как ты говоришь резко открыть газ,чтоб мот начал глохнуть.В итоге я себе руку вывернул Как же так надо ручку крутить?
1.А карбы у тебя новые стоят?
2.Проверь автомат опережения зажигания и регулировку
попробуй болт топливный на пол оборота закрути
сегодня поставил вообще новое зажигание и новый автомат опережения (клапана настроены, поршневая новая проехал 150 км на ней), карбы не новые (пекарские) ставил иглу на все уровни, в итоге так и оставил на среднем, крутил винт качества но всё равно глохнет при резком наборе, если постепенно то нормально...цилиндры и головки греются пипец как, пробывал настроить зажигание по книге т.е ставлю ВМТ (стрелку на моховике) развожу грузики до упора и ловлю момент загорания лампочки путём поворачивания корпуса зажигания, нахожу этот момент ну не заводится он при нём, кручу зажигание на глаз (получается по часовой до упора), заводится изумительно...... и что то последене время стали выхлопы в карбюратор (фильтр), в основном на малых оборотах, иногда чихнёт в глушители на высоких.... зумачался уже немножко.... греется сильно вот больше всего чего волнует
а как пекаровские карбы отличить от китайских там че написано СДЕЛАНО В КИТАЕ
если сильно греется то это бедная смесь попробуй закрути топливный болт ради интереса и отпишись. только запомни на сколько закрутил
Санек 56 А ты обрати внимание как написаны русские слова на этикетках, про сами карбы не скажу, а вот рем комплект брал, сразу видно китайцы слова печатали
если сильно греется то это бедная смесь попробуй закрути топливный болт ради интереса и отпишись. big_smile только запомни на сколько закрутил
попробую конечно, но я вроде пробывал и так и так, хотя последнее время что то головка стала сильно грется после того как хлопкки в карбюратор появились
saha-9999
А ты подсос посмотри между карбом и головкой.У меня такая весч нехорошая была