Тема: Амортизаторы
поставил амортизаторы новые они оказались длиннее старых примерно на 1.5см теперь кардан чертит об дыру в раме( как исправить можно?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
поставил амортизаторы новые они оказались длиннее старых примерно на 1.5см теперь кардан чертит об дыру в раме( как исправить можно?
Варварский способ разобрать, снять пружины, и с них сточить эти 1.5см
Выложил бы хоть фото, марку.
да фотик как назло сломался) а если так... у меня у друга днепр старый какойто там отверстие под кардан намного больше чем у меня. подойдет ли мне эта железка через которую кардан проходит от днепра?
да фотик как назло сломался) а если так... у меня у друга днепр старый какойто там отверстие под кардан намного больше чем у меня. подойдет ли мне эта железка через которую кардан проходит от днепра?
Маятником это называется) Ты конкретней марку твоего, твоего друга. Я же с потолка не возьму)
урал соло-классик двиг 650сс (имз 8.103.10)
у меня тоже 103 ничего не задевает и не должно. Жду фото так сказать ничего не могу. Хоть на тел сфотай
теперь нескоро( он стоит в рязани в деревне а сам я живу в москве)
у меня такая же фигня! тока не знаю задевают они что или нет!еле воткнул!ща фото кину
Добавлено: 10-05-2012 17:34:49
тока они уже стоят
я на свой поставил и ездию а кардан спасают резенки побокам на раме которые недают им доконца разжаться)
я на свой поставил и ездию а кардан спасают резенки побокам на раме которые недают им доконца разжаться)
они и должны не довать, а так по уму тебе надо амортез разбирать и ставить под поршенек шайбы или гайку
AWAR пишет:я на свой поставил и ездию а кардан спасают резенки побокам на раме которые недают им доконца разжаться)
они и должны не довать, а так по уму тебе надо амортез разбирать и ставить под поршенек шайбы или гайку
Амортизаторы и не должны до конца разжиматься, иначе у них поршеньки поотрываются. Поэтому маятник упирается в резиновые упоры, а амортизатор, в разжатом состоянии, должен быть немного длиннее своего места.
Отредактировано Алексей . (11-05-2012 00:40:41)
jipss пишет:AWAR пишет:я на свой поставил и ездию а кардан спасают резенки побокам на раме которые недают им доконца разжаться)
они и должны не довать, а так по уму тебе надо амортез разбирать и ставить под поршенек шайбы или гайку
Амортизаторы и не должны до конца разжиматься, иначе у них поршеньки поотрываются. Поэтому маятник упирается в резиновые упоры, а амортизатор, в разжатом состоянии, должен быть немного длиннее своего места.
так резинки такой нагрузки не выдерживают и начали лопаться пополам. когда я их ставил(резинки) с этими амортизаторами, на урале сзади сидели 3 человека и то еле засунул.
jipss пишет:AWAR пишет:я на свой поставил и ездию а кардан спасают резенки побокам на раме которые недают им доконца разжаться)
они и должны не довать, а так по уму тебе надо амортез разбирать и ставить под поршенек шайбы или гайку
Амортизаторы и не должны до конца разжиматься, иначе у них поршеньки поотрываются. Поэтому маятник упирается в резиновые упоры, а амортизатор, в разжатом состоянии, должен быть немного длиннее своего места.
по тактике если амортизатор в исправном состоянии то из за масла ему не даст ударится сильно об упор
мотоцыкл одинокий?,тогда нафига тебе натажка на упругость пружины?,скинь ее-мягче будет!
мотоцыкл одинокий?,тогда нафига тебе натажка на упругость пружины?,скинь ее-мягче будет!
читай начало!!!
вот и я задумываюсь незнаю как в двоем но один точно на колах скакать буду!!!
у меня уже позвоночник плачет после трех дней езды по кочкам(((
у меня уже позвоночник плачет после трех дней езды по кочкам(((
AWAR, вот уже испытанные переделки амортизаторов от колясыча для одиночки. Чтобы у одиночки амортизаторы работали более мягко и эффективно, можно сделать следующее: В передней вилке установить пружины ИЖевские, предварительно обрезав их на 5 см; На задних амортизаторах удалить фигурную регулировочную втулку, оставив только подпружинную шайбу. С этими переделками амортизаторы начинают работать в своей рабочей зоне, и как следствие, более эффективно гасят колебания. Появляется запас хода подвесок "на разжимание", т.е. значительно мягче преодолеваются ямки. Так были переделаны четыре Урала одиночки, и успешно эксплуатируются уже несколько лет.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация