Тема: разгатка близка

Проблема была в том что у меня левый гаршек грелся намного быстрее правого, но при смени карбов местами у меня стал греться правый гаршек, что может быть с этим не путёвым крабом ?(к-68) я его разбирал и чисти и продувал, а ему пофиг ! может рем комплект купить ?

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

2

Re: разгатка близка

надо синхронизировать

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: разгатка близка

rema-krim пишет:

надо синхронизировать

либо я дурак либо что ? кого синхранизировать ? тросики раскручены карб на регулировку вобще не как не откликаеться !

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

Re: разгатка близка

Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!

Внешняя ссылка
Никогда недавай людям надежду.

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: разгатка близка

серега294 пишет:

Итак карбюраторы настроенны теперь надо их синхронизировать. Это очень просто делать с тахометром, но если его нету то можно по спидометру. В этом случае мотоцикл устанавливают на подставку, запускают двигатель и влючают 4ю передачу . Затем, сняв колпачок с одной из свечей, доводят показания спидометра до 50 км/ч ручкой газа и фиксируют её болтом фиксатором. Попеременно включая один цилиндр и выключая другой, регулируя длину оболочки тросов с помощью штуцеров (1), добиваются одинаковых показаний спидометра. Ещё один главный момент, при снятия колпачка со свечи колпак надо заземлять тоесть коротить на массу мотоцикла хорошо подходят болты или шурупы вкрученны в ребра головки или цилиндра на них удобно одевать колпачки. Вот и вся регулеровка карбюраторов!

один настроен ! а другой не поддаться !

Добавлено: 10-05-2012 18:16:08

а синхронизировать я умею !

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.

6

Re: разгатка близка

греется это бедная смесь смотри забитый бензо канал даже буду точней если на регулеровку не откликается, то шестиграный жеклер и канал от него до смесительной камеры

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: разгатка близка

jipss пишет:

греется это бедная смесь смотри забитый бензо канал даже буду точней если на регулеровку не откликается, то шестиграный жеклери канал от него до смесительной камеры

хоть кто то дал хорошие объяснение, спасибо !

вот я вконтакте Внешняя ссылка
Не забуду никогда твоих фраз,
Слабину не перед кем не давать,
Свята в этом мире только лишь мать.