Тема: Греется ваз 21120
Братушки! что может быть? двинашка греется при включенном свете, будь то габариты либо ближний свет, а стоит выключить падает до нормы, че за фигня?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Братушки! что может быть? двинашка греется при включенном свете, будь то габариты либо ближний свет, а стоит выключить падает до нормы, че за фигня?
Греется в смысле на приборе показывает высокую температуру?
Если да, то где то замкнуло. Надо смотреть проводку, снимать панель...
Датчик температуры значит живой, раз только со светом барахлит...
Посмотри вентилятор радиатора работает при включенном свете ? И ещё попробуй клему с АКБ скинуть скинуть при заведёном двигатели и включенном свете соотвецтвенно..
и ещё не ориентируйся только на датчик, открой капот, потрогай верхний бачок радиатора...
Не, вентилятор не должен барахлить. Потому как он отдельно пашет - к свету вообще никакого отношения не имеет.
Добавлено: 13-05-2012 09:28:46
А вентилятор врубается при 115 градусах?
Добавлено: 13-05-2012 10:03:45
А функции диагностики (ну типа самодиагностики) нет на этом ВАЗе? Что то я забыл...
Диагностика только компьютерная, говорят что генератор барахлит.
Генератор? А он то тут причем? Там привод ременной?
Добавлено: 14-05-2012 20:49:22
Ну конечно ременной! Че я туплю?
Отредактировано Ghost Rider (14-05-2012 21:49:43)
Говорят что нагрузка на гену большая при включенном свете.
Ну тут один из самых простых способов - поставить абсолютно исправный генер - тогда и будет видно.
Он Роман стоит 3700 руб.
Я ж как вариант.
Я имел в виду "взять" у кого нить знакомого!
Ну эт канеш если возможость такая есть, разумеется...
Есть еще кое какие подозрения, но тоже фиг знает что в этой железке не так. Поеду на неделе в сервис на диагностику.
Да, тут без автоэлектрика не обойтись...
У меня недавно проблема с проводкой была, лопнула трубочка гидрокорректора фар и вся жидкость вытекла на главные силовые провода под панелью которые идут из движка в салон, вся проводка превратилась в шашлык, я все это дело поменял, спаял вроде работает. Вот теперь думаю что греется из-за этого, но до этого случая машина тоже при включенном свете грелась.
Странно... Мож и правда из за переделки проводки. Хотя, говоришь до того она тоже грелась.
Тут что то где то в проводке неисправно, или генер бракованый - нагрузку не переносит.
Гена у меня тоже "фронтовик", прокатился по луже и вода попала на подшипники, поменял опять попала и так раз пять, потом подшипники снова загудели, но я забил так как времени не было на ремонт, когда разобрал там пипец, само место под подшипник разбило, ладно подложил втулки самопальные дальше начал собирать сломал щетки, щетки поменял сломал якорь так как там токосъемные дорожки на пластмассовом стержне, купил якорь, поставил, собрал, завожу... опять гена шумит. Короче пока я добился тихой работы гены с меня семь потов сошло и много мата, а сейчас подозрения на то что он опять хандрит с электрической стороны.
Да ты рекордсмен!
Ет еще херня! Вот када некоторые фольгой подшипники обворачивали и вставляли их в разъе**е посадочные места - вот то мегаиздевательство!
Не, у меня есть специальный моток жестяной бумаги, я ей по кругу обмотал подшипник и вроде встал подшипник как литой, а гену надо тупо новый купить да и не париться.
Ну да. Ты его уже по частям как на новый заменил!
Но новый в сборе - лучше!
Жалко деньги, а деваться не куда.
Как всегда... Часто бывает - как денег нет, так все лететь начинает, как на зло!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация