ребят учимся читать схемы , сложного ничего нет , вся проводка выложена в свободном доступе , переключатели все идентичны один раз разбираем смотрим устроиство и все становиться ясно и понятно , теперь по теме , в переключателе поворотов 3 провода средний + приходящий , и правая левая сторона уходящие , если горит одна сторона открой короб ручки посмотри не отвалились ли провода от контактов если нет то хорошо , если да то паяем , проверяем не работает, смотрим приходит ли плюс на средний контакт если на средний то хорошо , если нет то перепутаны провода , меняем местами включаем смотрим, работает значит хорошо , если нет , проверяем включаем поворот который не горит ( не моргает ) и с выключателя проверяем уходит ли питание в цепь основную тоесть с выключателя , уходит , находим по цвету провод в клемнике проверяем на нем ,есть , проверяем на повороте есть , тогда остается одно либо нет массы на поворотах либо обрыв , ну и так вся проводка делается везде и методика одна ( практически )
имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))