Re: Совкоцикл
Добавлено: 12-07-2015 20:21:41
Я по этой всё делаю.
Отредактировано Luis (12-07-2015 14:21:03)
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Добавлено: 12-07-2015 20:21:41
Я по этой всё делаю.
Отредактировано Luis (12-07-2015 14:21:03)
мелкая и нечёткая ....
Ну это форуму скажи спасибо. У меня на А4 большая. всё читается
Добавлено: 12-07-2015 21:03:44
копируешь на рабочий стол и она большая. только что проверил
Добавлено: 12-07-2015 21:05:17
Капризный какой........
Спасибо Луис разобрался .
копируешь н а рабочий стол и она большая. только что проверил
Ну, я скопировал... Мелкая и нечёткая. Вся из квадратиков... А мне такую надо. Где такие лежат?
Ребята смотрел проводку у себя результат меня малость удивил . Вот на этой схеме нет блока предохранителей
Правильная схема МТ10. Один предохранитель за № 12 по + АКБ. На моем МТ10 так. Выполнен в виде соединителя как на автомагнитолах 80-х. И вполне достаточно.
Виктор у меня стоит блок предохранителей и у меня не мт 10 у меня мт 10 - 36 !
Ну это понятно. Просто автор схемы несколько перестарался с названием. Хотя и на МТ10-36 этот блок предохранителей используется как соединительная колодка для проводов заднего крыла и люли. Правда возможно у тебя есть есчо штырьковые соединители.
Сделал схему - очнь удобно , формат а 3 .
Добавлено: 27-09-2015 21:09:57
Небольшой видеоотчёт .
Добавлено: 27-09-2015 21:14:59
Женя шаман у тебя видимо ящик забит почтовый .
Добавлено: 28-09-2015 18:36:43
Токарь сегодня сделал :
Теперь запасаюсь сигаретами для " ТокаРищи " , жду когда вторую сделает . Метал - нержавейка .
Переход с 57 на 20 Надеюсь все поняли для чего ?
нет не поняли ) просвяти
Наконечник на самодельный глушитель из нержавеющей трубы , был обрубок - станет огурец !
Добавлено: 28-09-2015 21:49:06
Во для этих :
Ну малость их укорочу сантимов на 15
а тады понятно))
Кстати Кирилл, а почему не хочешь срезать их под углом, просто красивый косой срез...
Озвучу свою точку зрения ...
Во первых в этом случае получаешь большую площадь выходного отверстия , лучше звук..и лучше работа двигателя, ибо мотору нужно помогать избавляться от отработн. газов , а вы все чаще мешаете ему, сужаете выход...
Во вторых...направлением среза можно частично направить выхлоп в любую из сторон, я например четко в бок делал, что бы пыль не поднимать...
Вот тут тоже в бок
Внешняя ссылка
Добавлено: 29-09-2015 15:19:01
А лучше замути вот такую тему, ты же тоже сварщик, это не сложно для нас )
Внешняя ссылка
Отредактировано 666 (29-09-2015 14:49:32)
Саня я добиваюсь минимального шума с минимальными затратами . Я же охотник . Мне важна практичность а не навороты . Вообще была идея сделать двойной глушитель ( труба в трубе по всей длине глушителя ) . Но пока отказался , геморно а времени нет даже для сборки двигателя вот и вожусь по гаечке прикручиваю каждый приезд . И ещё факт того что он будет неудобен и тяжёл для мота - тоже останавливает , хотя на работе присмотрел тонкостеную нержавейку - думаю теперьс вывозом надо мутить ......
Двойная точно тихая будет, между ними ещё спец ваты....
Но работу двигателя всё равно слышно за 500 м.
Отредактировано Luis (29-09-2015 16:33:08)
Ох уж эта охота)
Наконец то Днепр почти собран , но фото не сделал из за разряда батареи - забыл зарядку дома . Завёлся со второго нажатия на кик , теперь нужно подгонять глушители по месту . Старые сгнили . Проводку перетрёс всю до последнего проводка , теперь я в ней уверен как в себе , все провода защищены дополнительным слоем защитной трубки .
Сделал по совету шамана из фторопласта прокладки под карбы , результатом доволен - карбы холодные
Карбы расправил , горелка тики и вперёд ( опять же по совету шамана 507 )
Бак потёк , пытался заварить электросваркой хотя заранее знал результат - ну попытка не пытка Не вышло , пришлось присобачить бак с урала , вот ещё чё хочу отписать , бак капля не подошёл без переделок мешало крепление сидения .Так что оставил просто ураловский .
Вилку установил новую но толи из за кривых кожухов , толи по другой причине работает слабо , масла залил по мануалу . Всё равно слабовата , разбирал до болтика , собирал по инструкции ошибки быть не может .
Ну и собствено выезд , 30 км по грязи , песку , глине , траве в рост человека - полёт нормальный , результатом доволен .
Видео снять не смог , погода была кака у меня не экшен камера а всего лишь фотоапарат , эти то фотки делал и то с риском промочить апаратуру . В общем в другой раз .
Цель поездки на днепре была такова .
Кто не понял , новый солонец на лося готов