Тема: Как отрегулировать зажигание на днепре котушка 12 волт
Люди помогите очень надо скажите как настроить 12 вольтовую катушку на позднее зажигание?
и какое зажигание лучше раннее или позднее?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Люди помогите очень надо скажите как настроить 12 вольтовую катушку на позднее зажигание?
и какое зажигание лучше раннее или позднее?
dima - пораньше,но лутчше по лампочке.С поздним греться может мот сильно
dima - тебе сам процесс регулировки написать?
если можно то сам процесс
Дла начала берёшь катушку и видешь на ней с боков 2 разрядника(два металлических усика) и выставляешь зазор между разрядником и клеммой катушки(8-10мм).
А у тебя какое зажигание:контактное или бесконтактное?
Снимаешь крышку с зажигания.Берёшь ключ на 10 и откручиваешь винт крепления автомата опережения зажигания.Открутил и снимаешь сам автомат.Просматриваешь его на целостность(Уральский и Днепровский не взаимозаменяемы!!!)Посмотрел ег,если с ним всё в порядке - это хорошо.Берёшь тоненькую плоскую отвёрточку и откручиваешь стопорный винт контакта.Одеваешь автомат на распредвал и начинаешь его проворачивать на валу.Когда кулачёк контакта набегает на кулачёк автомата,то зазор должен быть между контактами 4-6 мм.Выставил зазор,ставишь автомат на место и закручиваешь винт крепления самого автомата.Но только автомат с пазами на распредвалу совмещай.При установке перекосы автомата не допускаются.Собрал,и просишь второго человека провернуть кик,а сам смотришь как контакты работают(расходятся или нет.Их иной раз приходится коректироватью).Всё хорошо - контришь контакты вторым винтом.С автоматом и катушкой разобрался - проварачиваешь кв до метки на маховике "Р".Проверяешь запитку катушки лампочкой.Горит - это хорошо.Ослабляешь винты крепления корпуса зажигания.И поварачиваешь сам корпус несколько раз в лево и в право.Поварачиваешь его если смотреть на двигатель спереди против часовой стрелки до конца.Цепляешь контакт от тестерной лампочки на контакт с корпуса зажигания.Разводишь грузики до предела и начинаешь поварачивать корпус по часовой стрелке.Только лампочка загорается - контришь корпус зажигания и собираешь мот.Вот и вся регулировка.
спасибо большое очень выручил
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация