21

Re: БСЗ для днепра

у меня на днепре 11 стоит 6 вольтовая катушка и не че не перегорела, тут главное зажигание включенным не оставлять чтоб катушка не грелась. А по поводу зажигания, я тебе скажу по личному опыту, у меня контактное стоит, зазор идеально отрегулирован и его хоть туда хоть сюда крути,  в любом положении с пол пинка заводится и зимой и летом. Насчет электроники вещ хорошая, но у нас лично в городе дорогая. Мне кажется только деньги потратишь а особого изменения не увидишь. smile  smile

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: БСЗ для днепра

катушка 6 вольт это лотерея почитай все есть на сайте!!!!

С УВАЖЕНИЕМ ДМИТРИЙ

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: БСЗ для днепра

С Мессером полностью согласен не нужно парни изобретать велосипед..всё уже давно изобретено немцами ещё до войны...и работает и будет работать как АК-47..
Лучше силы и средства тратьте на доводку двигателя до ума..регулировку..не изменяя зоводской коплектации..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: БСЗ для днепра

Дело вкуса...Ездил на контактном с 6в катушкой - всё бы ничего, но контакты тоже имеют свойство компостировать мозги в ненужный момент, ставил новые кулачки от волги - с ними ещё хуже чем с советскими полуизношенными.Купил микропроцессорное зажигание Совек, пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий.Плюсы налицо - ноль обслуживания, меньше расход, ощутимый прирост в разгоне.Поэтому лично для себя сделал вывод что контактное зажигание - архаизм, не зря его давно уже не ставят на импортной технике.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: БСЗ для днепра

STY! пишет:

Дело вкуса...Ездил на контактном с 6в катушкой - всё бы ничего, но контакты тоже имеют свойство компостировать мозги в ненужный момент, ставил новые кулачки от волги - с ними ещё хуже чем с советскими полуизношенными.Купил микропроцессорное зажигание Совек, пока, тьфу-тьфу-тьфу, никаких нареканий.Плюсы налицо - ноль обслуживания, меньше расход, ощутимый прирост в разгоне.Поэтому лично для себя сделал вывод что контактное зажигание - архаизм, не зря его давно уже не ставят на импортной технике.

Я посмотрю на морду твоего лица когда оно в неподходящий момент сдохнит где-то за городом.Это дело вкуса,но любой элемент должен быть ремонтопригодным.Не зра Касики и Мки переживут все верхнеклапанники.Они же полный архаизм............

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: БСЗ для днепра

Messer_SS пишет:

Я посмотрю на морду твоего лица когда оно в неподходящий момент сдохнит где-то за городом.Это дело вкуса,но любой элемент должен быть ремонтопригодным.

На этот случай можно возить с собой датчик холла запасной.Но я вожу "будильник" ПМ-05 в сборе, в случае отказа электронного зажигания поставить контактное дело 10 минут.C такой точки зрения надо возить с собой чуть ли не полмотоцикла, потому что очень много чего может за городом сдохнуть.  roll

Messer_SS пишет:

Не зра Касики и Мки переживут все верхнеклапанники.Они же полный архаизм............

А тут уже дело в конструкции и её исполнении...Не думаю что у немцев современные верхнеклапанные оппозиты BMW R1200 имеют такой же ненадёжный гремящий ГРМ smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: БСЗ для днепра

я себе поставил на урал екатеринбургское зажигание... чето глючит но опережение есть на больших оборотах он как зверь smile  smile  smile