21

Re: Мистика Ёпрст

Не моё мнение не катушка и не кандёр...во первых если искра была то это означает что катушка в порядке да кандёр тоже..более того если бы кондёр вообще отсуцтвовал мот бы всё равно мог завестись..так как искра есть по просто слишком слаба..и даже если катушка одновременно и пробивала типа гто то и как то..то искра всё равно же была..этого в любом случае хватило бы на работу...
Моё мнение что причина либо в карбюраторах а именно мусоре который мог попасть с топливом в один из жиклёров либо глубже , возможно дело в неоднородности топлива..может сам бензин мешанный или на стенках бака остался бензин *протухший* или частицы краски попали(ну если фильтра нет )...ну и уж совсем редкий случай но возможный это очень высокая влажность помещении у хозяина..+ давление атмосферное..- об этом говорит то что цилиндры чередовались в работе, а это исключает в свою очередь фактор катушки свечей и т.д.

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: Мистика Ёпрст

склоняюсь к версии 666.
И , еще свечку поменяй. недавно поменял свечи на пару новых НЖК, так одна 3,14здила.

Сказать спасибо Плохое сообщение