Re: Подсоединение реле регулятора от авто.
Найди схему своего Ижа и пройдись по цепи лампы може где коза
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Найди схему своего Ижа и пройдись по цепи лампы може где коза
Там походу мой супер электрик чето намудрил, я вчера купил новые бабины и БПВ, подсоединю и тогда отпишусь как и что, а то я чувству электрик мне на делает. Он мне предложил все сделать с помощью диодного моста жигулевского и рр от неё же, я не согласился, зачем новую технику уродовать, а в планах поставить БСЗ.
вобщем смотри , у тебя реле то которое бпв с одной фишкой или с нескольки , есть в одной фишке все провода, а есть разнесены по всему реле, на иже лампой управляет тиристорная цепь по моему , разьем х3 если память не изменяет , на него подается + при включении замка , и на иже управление якорем идет по минусу, если он ниче не переделывал , а просто поставил к бпв тогда он нихрена не соображает в проводке мото
Такое БПВ в заводском подключении
Такое после подключения супер электрика, оцените, что не так подскажите.
Так насвидку вроде все верно Только вот не пойму зачем 2 скрутки на проводе 67-Ш
Да в попыхах делали и провода какие попадались в гараже те и скручивали.
Так насвидку вроде все верно
как верно ели стандартная схема включена в цепь откинте внутри бпв плату всю и тиристоры правда лампа гореть не будет
Добавлено: 16-06-2012 19:11:12
или поробуйте от урала реле цепвнуть к бпв там не сложно заодно и лампа гоеть будет при пропадании заряда вот тот красный провод который х3 -к лк червя от любого оранжевого бери ~ ,вз к х8 ( на авто реле 15), и ш (67) тот который скручен много раз , ну и про массу реле (корпус) не забываем
Попробую спасибо!
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация