Тема: Подсоединение реле регулятора от авто.

Короче дело было так: после того как я привез свой новенький "ижачок" домой, начал его собирать, собрал и ждать пока отец привезет акум не стал, завел на автомобильном удивился частотой работы, обрадовался и уже через минуту несся на нем по улице, но радости пришел капец. Начали у меня гореть одна за другой бабины, поменяю а они опять горят. Короче притащил с работы тест замерил и афигел, ток был аж 18 вольт, думаю купить новый блок БПВ, но говорят как то делают с диодами и релюхой от авто, КАК? подскажите ребятки может схема у кого есть???

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

У тебя с гены идет 8 проводков Береш автомобильный выпрямитель- скобу и автомобильный РР Минус скобы подсоединяеш к контакту Х2(коричневый или голубой(извиняюсь)) плюс скобы к контакту Х8(красный) и к нему же + (15) или ВЗ реле регулятора Средние точки моста на розовые контакты Х4 Х5 Х7 Контакт Х1 (черный) на контакт Ш или 67 реле-регулятора Ежели реле регуляторы Днепровско-Ураловские то контакт Х3 (серый) к ЛК РР Ежели нет езди без лампы или постав обычную релюху

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Все понял, спасибо! Есть от мт 11 релюха старая при старая, но там на выходе три клемы и какие куда не пойму.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

На РР330 4 контакта ВЗ сверху а переменка ш и ЛК внизу На электронной 3 контакта снизу + ш и ЛК

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Ну вот у меня есть реле где Ш и ЛК для меня эти новые реле которые стоят на Юпитерах вообще лес, какие то БПВ, мы с отцом изначально не могли понять где РР? ведь идет шесть диодов и все, потом в инете нарыли прочитали дошло, но не совсем. Говорят без аккума нельзя ездить, я по этому поводу несколько статей прочел вот боюсь что вообще гену спалил.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Ну гену то врядли а вод диоды вполне

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

диодам тоже ниче не будет они 50 вольт держат, без акума нельзя потому что напруга в два раза больше чем положено вот о горит электроника

Добавлено: 13-06-2012 23:58:07

Ярик пишет:

какие то БПВ

а там нет никакого леса ,простой тиристорный регулятор тоесть блок питания выпрямитель , в котором стоят диоды 2 тиристора и плата стабилизациии управление якорем выполнено по минусовой клемме , а в тяжелых управление идет по плюсу , вот и приходится при переделке черный провод сажать на массу , а в остальном компактный выпрямитель

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

У меня он сейчас заводится хорошо, но работает то на двух то на одном, с бобин искра на свечи приходит, а работает все равно как обмороженный. Я подозреваю что сами бабины виноваты и конденсаторы, хотя я кондеры поставил от авто с новых "трамлеров" остаются бабины. Боюсь что мог и генератор под полить, хотя он не грамма не выделял специфического запаха, мог ли я его спалить? и как проверить его на работоспособность? И еще я к БПВ подключил РР от авто и при замере тока на выходи получил стабильные 15 вольт, соответственно при мин оборотах ток уменьшался до 14,5 вольт, это нормально?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

По напряжению 15В конечно великовато но в общем прокатит

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

нет не нормально заряд 14 - 14,2 посмотри , а искра через раз скорее всего бобины подпалены у меня было такое, при 15 вольтах генератор будет греться сильно

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Надо смотреть цепь контрольной лампочки Эта цепь какбы не стабилизируется регулятором и дает некоторую подзарядку отсюда скорее всего 15 В Там може нету или сгорел шунтирующий резистор гдето 50-100 Ом

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Кстати, через некоторое время после подключения РР от авто, контрольная лампочка на приборной панели перестала гореть вообще, что это за беда я не знаю? электрик тупо ответил по телефону что должна гореть, я сам знаю что должна, а че не горит? Сегодня заехал в магазин и промониторил цены на БПВ и бабины, может поставить все новое да не париться? И еще вопрос, при работающем или даже заглушенном двигателе бабины греются как батареи зимой и сам БПВ греется, так должно быть, если нет то почему тогда они горячие?

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Ну нагрев должен быть А шо при выключеном зажигании тоже греются? Ну а без лампочки какое напряжение при средних оборотах?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Нет, при выключенном зажигании все хорошо, просто ключик я поворачиваю для регулировки зажигания, для проверки наличия искры и они тогда греются.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Ну може катушки 6 вольтовые? Катушка греется вообще градусов до 40 Конкретно на Иже не знаю

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

16

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

В том то и дело что катушки 12 вольт, пробовал 6 поставить так она расплавилась вся(

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Ну можно и 6 ставить только соединять последовательно ну конечно подобрать равнозначную пару по току а то одна будет волынить

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

Мужичишка знакомой говорит что 6 вольт ставят, но только в случаях когда реально нет ничего другого, а ехать нужно. Их не надолго хватает.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

по поводу лампы на панели ты ее куда подсоединил и отключил ли ты бпв из цепи регулировки , при переделке нужно все лишнее отключить , остаются лишь диоды и реле рр , а все остальное отключаем

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: Подсоединение реле регулятора от авто.

На панели я ни чего не трогал, там все заводское и под пломбами стоит, а РР к Бпв подключал электрик и все горело, в смысле лампочка зажигание, а сейчас не горит.

недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.

Сказать спасибо Плохое сообщение