Тут надо чтоб тебя кто то сопровождал на авто с ящиком ключей и запчастей, внимательно расспросить продавца о всех проблемных местах мопеда или если скажет что все отлично то выпытать у него информацию, обязательно много литров воды и бенза с собой, проверить на месте работу двигателя и прослушать все шумы подозрительные стуки, если нет ни чего прокатиться и протестировать двигло на максимальных нагрузках, обязательно смотри на работоспособность тормозов, затяжку всех необходимых болтов и креплений. В общем не забывать что ехать 250 км и для мота который стоял пол жизни это важно, а остальное сообразишь по ходу. Но советую заказать газель или что то в этом роде, велика вероятность что на месте все не устранишь и тупо не увидишь какой то мелочи которая сыграет злую шутку. Удачи!!!
недостижимых целей нет — есть высокий коэффициент лени, недостаток смекалки и запас отговорок.