21

Re: набор веса

MIXERER пишет:

Мне 17, вешу 96, рост 185 :DD дрищи

Жирдяй big_smile

Вес и объём мотоциклетного мотора не всегда так и важен чтоб ездить на нём.Главное наличие серой жидкости в черепной коробке.Рост во мне 182,вес 75.Поднимаю оппозит "голыми" руками.Сейчас автомоторы один ворочаю при ремонте

Добавлено: 17-06-2012 22:11:30

В армии с моим весом и ростом было легко.Так что не во всех ситуациях хорошо быть толстым.Особенно если много разнообразных физических нагрузок.Главное выносливость

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Messer_SS пишет:
MIXERER пишет:

Мне 17, вешу 96, рост 185 :DD дрищи

Жирдяй big_smile

Вес и объём мотоциклетного мотора не всегда так и важен чтоб ездить на нём

Ну не скажи, катался на мопеде 49сс, уж больно тяжко он меня тащит  big_smile

Ололо ололо я водитель НЛО

23

alexey пишет:

А насчёт сала будь осторожен, не всем оно полезно в больших колличествах.

По поводу сала говорить можно очень много Сало салу рознь!Ну первое Оно должно быть свежее просто засоленое всухую Второе Мяса на нем не должно быть вообще ни грамма Именно в таком виде никогда его не перееш А вот вареное копченое шпигованое со специями засоленое в тузлуке маринованое и т д действительно опасная штука Потом сало обязательно надо с хлебом и цибулей или часныком они упрощают его усвоение ну и обязательно надо горячим запить или допустим в горячий борщ нарезать и не в кастрюлю а потом варить а в миску непосредственно перед едой А ежели жарить к примеру яйцо то сало на сковородке чуть подтопить чтобы стало прозрачным и не доводить до шкварок Шкварки это конечно деликатес но как всякий деликатес надо по праздникам и понемногу Так же и смалец из пузоныны топить его так чтобы сало не жарилось а становилось просто прозрачным  Это из личного опыта

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

24