21

Re: шарошки и седла клапанов

http://s08.radikal.ru/i181/1009/27/95f9dc16abdb.jpg Короче лоханулся я слегка. Повелся на коробочку. Там 2 шарошки на 45г, одна на 75г и 2-на 30г-мерял транспортиром. завтра поеду разбираться. Про результаты доложу.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: шарошки и седла клапанов

В продолжение темы- это стандартный набор для ВАЗ- моделей 08 и дальше. Стоит ок. 30 эвро. 15 гр там нет. наверно придется вынуть из ширинки свою и шарошыть в полный рост. Хорошо что пока крепкая.стоко седел уже отшарошила.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: шарошки и седла клапанов

А потом притерать надо клапона?

Бог спасёт, друзья помогут...

24

Re: шарошки и седла клапанов

вынуть из ширинки свою

если будешь делать также то не обязательно lol  lol  lol

Белый шаман сутки сидел возле огня,
И что никто видеть не мог, видел.
И что никто слышать не мог, слышал, дымя,
Стыл на лице и на руках иней.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: шарошки и седла клапанов

надо.......

Если твой мотоцикл плохо тормозит, начинай починку с переделки мотора.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: шарошки и седла клапанов

Парень если хочешь  ,  можешь отнести к опытному фрезеровщику он тебе всё отшлифует под любым углом, у них у жуков обычно все фрезы есть..и квалитет точности будет выше и перпендикулярность направляющей соблюдена ...заодно можешь фаску седла сделать не более 2 мм..мой друг авто. моторы форсирует по полной, так вот у него все фаски *узкие*..в итоге мы получаем более высокую плотность(силу) прижима клапана к седлу , ибо площадь контакта меньще..и с такой конфигурацией из за высокого давления на седло и малой площадбю возможность подгорания седла намного меньше чем в типовом варианте...
Но я так не делал.. это его способ..Так что решать тебе..

Отредактировано 666 (31-10-2011 22:19:06)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: шарошки и седла клапанов

666 пишет:

мой друг авто. моторы форсирует по полной, так вот у него все фаски *узкие*..в итоге мы получаем более высокую плотность(силу) прижима клапана к седлу , ибо площадь контакта меньще..и с такой конфигурацией из за высокого давления на седло и малой площадбю возможность подгорания седла намного меньше чем в типовом варианте...
Но я так не делал.. это его способ..Так что решать тебе..

Это он всё правильно делает.На штатных моторах рабочая фаска по ширине составляет 2-2,5 мм.На "доработанных" 1,5-2 мм от силы

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: шарошки и седла клапанов

а я когда первый раз увидел такую фаску , говорю *ты что так нельзя, когда я учился нас так не учили!  и т.д и т.п * )) он только посмеялся ))говорит это советская система, типовая..говорит забудь всё чему учили..)
Он кстати диффузоры в карбах сам доробатывает (геометрию) и полирует их часами , задрот однако )

Отредактировано 666 (01-11-2011 01:12:53)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: шарошки и седла клапанов

это нормально любит своё дело пабольше таких людей  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

30

Re: шарошки и седла клапанов

666 - в том чему учили есть польза,но сейчас всё шагает вперёд.По этому нужно совершенствоваться.Так что правильно у тебя приятель делает smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

31

Re: шарошки и седла клапанов

Да я понимаю, просто у нас почти все преподователи были люди советской закалки ..проффесионалы в своем классе..но очень консервативные ..вот этим консерватизмом они нас ещё студентами и заразили..
Переучиваюсь)

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

32

Re: шарошки и седла клапанов

Я тебя понимаю smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

33

Re: шарошки и седла клапанов

Вечер добрый 666 Не заразили а привили иммунитет против сомнительных вещей Ты же прекрасно знаеш что форсированная техника без применения спец материалов долго не живет Например от бронзовых седел ничего не останется а поставиш чугунные седла клапаны проест Сравни например клапаны фордовские и жулькины Фордовские пол дня иногда притираеш а жулькины пальцами крутанул и готово Такие и на наших оппозитах Да и кто так запросто поменяет седла? В основном то народу ездить надо а не после каждых б..док капиталку делать

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

34

Re: шарошки и седла клапанов

mexanik62 пишет:

Не заразили а привили иммунитет против сомнительных вещей

это верно подмеченно ....форсированные двиг. дажес самыми современ. матер. живут меньше типовых..а причина всё таже - нарушение технологии..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: шарошки и седла клапанов

Messer_SS пишет:

http://s43.radikal.ru/i099/1009/ae/506347584396.jpg
Вот эти самые ВАЗовские шарошки(по 3 штуки на клапан).

так ети шарошки градус 60 90 120

Сказать спасибо Плохое сообщение

36

Re: шарошки и седла клапанов

Raychuk aleks пишет:

так ети шарошки градус 60 90 120

Кто тебе это сказал?90 градусов - он же 45,150 градус - он же 75,30 градус - он же 15

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

37

Re: шарошки и седла клапанов

Это ты точно Артем подметил Начало отсчета разное

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

38

Re: шарошки и седла клапанов

При том сейчас приходишь в автомагазин за инструментом или в сервис и сам рассказываешь как и чем работать.ВАЗовский комплект 100% подходит от классики.Я это уже тут писал.Когда шарошкой проходишь по седли видно какой угол ты режишь.У меня при работе этим набором углы соответствовали истиным

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

39

Re: шарошки и седла клапанов

Хуже когда посадочный конус подгонять надо

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

40

Re: шарошки и седла клапанов

На самом клапане?Или основной 45 градусов на седле?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение