Re: шарошки и седла клапанов
Короче лоханулся я слегка. Повелся на коробочку. Там 2 шарошки на 45г, одна на 75г и 2-на 30г-мерял транспортиром. завтра поеду разбираться. Про результаты доложу.
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Короче лоханулся я слегка. Повелся на коробочку. Там 2 шарошки на 45г, одна на 75г и 2-на 30г-мерял транспортиром. завтра поеду разбираться. Про результаты доложу.
В продолжение темы- это стандартный набор для ВАЗ- моделей 08 и дальше. Стоит ок. 30 эвро. 15 гр там нет. наверно придется вынуть из ширинки свою и шарошыть в полный рост. Хорошо что пока крепкая.стоко седел уже отшарошила.
А потом притерать надо клапона?
вынуть из ширинки свою
если будешь делать также то не обязательно
надо.......
Парень если хочешь , можешь отнести к опытному фрезеровщику он тебе всё отшлифует под любым углом, у них у жуков обычно все фрезы есть..и квалитет точности будет выше и перпендикулярность направляющей соблюдена ...заодно можешь фаску седла сделать не более 2 мм..мой друг авто. моторы форсирует по полной, так вот у него все фаски *узкие*..в итоге мы получаем более высокую плотность(силу) прижима клапана к седлу , ибо площадь контакта меньще..и с такой конфигурацией из за высокого давления на седло и малой площадбю возможность подгорания седла намного меньше чем в типовом варианте...
Но я так не делал.. это его способ..Так что решать тебе..
Отредактировано 666 (31-10-2011 22:19:06)
мой друг авто. моторы форсирует по полной, так вот у него все фаски *узкие*..в итоге мы получаем более высокую плотность(силу) прижима клапана к седлу , ибо площадь контакта меньще..и с такой конфигурацией из за высокого давления на седло и малой площадбю возможность подгорания седла намного меньше чем в типовом варианте...
Но я так не делал.. это его способ..Так что решать тебе..
Это он всё правильно делает.На штатных моторах рабочая фаска по ширине составляет 2-2,5 мм.На "доработанных" 1,5-2 мм от силы
а я когда первый раз увидел такую фаску , говорю *ты что так нельзя, когда я учился нас так не учили! и т.д и т.п * )) он только посмеялся ))говорит это советская система, типовая..говорит забудь всё чему учили..)
Он кстати диффузоры в карбах сам доробатывает (геометрию) и полирует их часами , задрот однако )
Отредактировано 666 (01-11-2011 01:12:53)
это нормально любит своё дело пабольше таких людей
666 - в том чему учили есть польза,но сейчас всё шагает вперёд.По этому нужно совершенствоваться.Так что правильно у тебя приятель делает
Да я понимаю, просто у нас почти все преподователи были люди советской закалки ..проффесионалы в своем классе..но очень консервативные ..вот этим консерватизмом они нас ещё студентами и заразили..
Переучиваюсь)
Я тебя понимаю
Вечер добрый 666 Не заразили а привили иммунитет против сомнительных вещей Ты же прекрасно знаеш что форсированная техника без применения спец материалов долго не живет Например от бронзовых седел ничего не останется а поставиш чугунные седла клапаны проест Сравни например клапаны фордовские и жулькины Фордовские пол дня иногда притираеш а жулькины пальцами крутанул и готово Такие и на наших оппозитах Да и кто так запросто поменяет седла? В основном то народу ездить надо а не после каждых б..док капиталку делать
Не заразили а привили иммунитет против сомнительных вещей
это верно подмеченно ....форсированные двиг. дажес самыми современ. матер. живут меньше типовых..а причина всё таже - нарушение технологии..
Вот эти самые ВАЗовские шарошки(по 3 штуки на клапан).
так ети шарошки градус 60 90 120
так ети шарошки градус 60 90 120
Кто тебе это сказал?90 градусов - он же 45,150 градус - он же 75,30 градус - он же 15
Это ты точно Артем подметил Начало отсчета разное
При том сейчас приходишь в автомагазин за инструментом или в сервис и сам рассказываешь как и чем работать.ВАЗовский комплект 100% подходит от классики.Я это уже тут писал.Когда шарошкой проходишь по седли видно какой угол ты режишь.У меня при работе этим набором углы соответствовали истиным
Хуже когда посадочный конус подгонять надо
На самом клапане?Или основной 45 градусов на седле?