21

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

Очень хочется надеяться что в этом  hmm
Ибо покататься охота успеть  big_smile

Пришел, увидел, наследил!!!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

поставил я на свой Днепр фильтра топлевные автошные и началось описанное тобой. 20 сек. работы, потом хлопки,пердеж и стоп. убрал и все в норму пришло. автофильтра без давления  самотеком не работают. сеточки и отстойника в кранике вполне достаточно.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

самоделкин - ты нехило ошибаешься big_smile Работают и ещё как.Ис ставить как можно ближе к крану топливному ставить надо.А сеточки и отстойника в кранике совсем не достаточно smile И ещё-не все фильтра подходят от авто smile

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

зачем изобретать велосипед? он уже изобретен. просто надо почаще отстойник сливать и бензин нормальный заливать. мотокарбюраторы работают по принципу капельницы и автофильтра там только лишнее припятствие. на заводе тоже не дураки работают.

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

Ты опять нехило ошибаешься.Отстойник тонкую отчистку топлива не даёт.Да и бензин везде разный.Ты его на запах или или цвет определяешь чтоль что он нормальный или плохой? big_smile Теперь про заводы - в то время не было таких фильтров.А щас к примеру глянь на поздние оппозиты.На них стоят уже фильтра тонкой очистки топлива.А карбы везде одинаковые,испарительного типа.И подача топлива идёт самотёком.Фильтра тонкой очистки не дают такого уж дикого сопротивления.Они могут создавать воздушные пробки,но и это лечится.Главное фильтра поставить по ближе к бензокрану и держать их всегда наполнеными при работе мотоцикла.А теперь тебе встречный вопрос про инженеров:А почему же на автомобилях щас везде ставят фильтра очистки топлива?

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

твоя проблема , которую ты описывал при создании темы-уровень в поплавковой камере, поплавковый клапан нужно было регулировать, а не лезть в дебри, если техника не работает, то или гореть нечему или искры нет. У меня так было

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

27

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

при длительном хранении резиновый уплотнитель на клапоне дубеет!!! тебе его отрегулировали, ты погонял, бенз резуну размягчил и но начал работать как должен

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

Ну вот - теперь мне не понятно , нужны ли фильтра на краники или нет?  mad  hmm  sad

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.

в кранике вроде какойто отстойник и сеточка есть,или этого мало smile

Сказать спасибо Плохое сообщение