Re: Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.
Очень хочется надеяться что в этом
Ибо покататься охота успеть
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Мото форум Урал Днепр » Начинающим » Зашел в тупик, помогите советом. мот завелся и сек через 20 заглох.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Очень хочется надеяться что в этом
Ибо покататься охота успеть
поставил я на свой Днепр фильтра топлевные автошные и началось описанное тобой. 20 сек. работы, потом хлопки,пердеж и стоп. убрал и все в норму пришло. автофильтра без давления самотеком не работают. сеточки и отстойника в кранике вполне достаточно.
самоделкин - ты нехило ошибаешься Работают и ещё как.Ис ставить как можно ближе к крану топливному ставить надо.А сеточки и отстойника в кранике совсем не достаточно
И ещё-не все фильтра подходят от авто
зачем изобретать велосипед? он уже изобретен. просто надо почаще отстойник сливать и бензин нормальный заливать. мотокарбюраторы работают по принципу капельницы и автофильтра там только лишнее припятствие. на заводе тоже не дураки работают.
Ты опять нехило ошибаешься.Отстойник тонкую отчистку топлива не даёт.Да и бензин везде разный.Ты его на запах или или цвет определяешь чтоль что он нормальный или плохой? Теперь про заводы - в то время не было таких фильтров.А щас к примеру глянь на поздние оппозиты.На них стоят уже фильтра тонкой очистки топлива.А карбы везде одинаковые,испарительного типа.И подача топлива идёт самотёком.Фильтра тонкой очистки не дают такого уж дикого сопротивления.Они могут создавать воздушные пробки,но и это лечится.Главное фильтра поставить по ближе к бензокрану и держать их всегда наполнеными при работе мотоцикла.А теперь тебе встречный вопрос про инженеров:А почему же на автомобилях щас везде ставят фильтра очистки топлива?
твоя проблема , которую ты описывал при создании темы-уровень в поплавковой камере, поплавковый клапан нужно было регулировать, а не лезть в дебри, если техника не работает, то или гореть нечему или искры нет. У меня так было
при длительном хранении резиновый уплотнитель на клапоне дубеет!!! тебе его отрегулировали, ты погонял, бенз резуну размягчил и но начал работать как должен
Ну вот - теперь мне не понятно , нужны ли фильтра на краники или нет?
в кранике вроде какойто отстойник и сеточка есть,или этого мало
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация