Тема: охлаждения...
вообщем такая тема ..мене нужно для урала дополнительное охлаждения может кто себе делал поделитесь как...
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
вообщем такая тема ..мене нужно для урала дополнительное охлаждения может кто себе делал поделитесь как...
Пашеш на нем ?
Добавлено: 22-06-2012 05:52:00
Вообще определись может для твоих целей Урал не подходит Ежели у тебя есть возможность все время держать скорость хотябы 50 то только щитки правильный угол им придать Ежели перегрев и в этом случае значит неисправен Ну и возможно слишком сильно раскручиваеш
вообщем такая тема ..мене нужно для урала дополнительное охлаждения может кто себе делал поделитесь как...
Увеличенный маслонасос поставь, выведи масло наружу, через радиатор какой ни будь - самый лучший вариант (имхо) Заодно и фильтр поставить хороший можно..
Гоша, поищи, мы уже эту тему подробно разбирали, тут на сайте эта тема есть..
Гоша, поищи, мы уже эту тему подробно разбирали, тут на сайте эта тема есть..
саму тему не нашёл ! в инете толком тоже нечего нет вот пришлось тему тут создать
Гоша покупал електрокулера 12в 9а работает нормально но они боятся воды.Слышал что есть такие которые не боятся но я такие не видел,пока у меня есть другие проблемы с мото!
Добавлено: 24-06-2012 05:03:53
роскажи подробно о своей проблеме.по поводу свечей и зажигании!
Пашеш на нем ?
Добавлено: 22-06-2012 05:52:00
Вообще определись может для твоих целей Урал не подходит Ежели у тебя есть возможность все время держать скорость хотябы 50 то только щитки правильный угол им придать Ежели перегрев и в этом случае значит неисправен Ну и возможно слишком сильно раскручиваеш
Механик расскажи какой угол надо сделать щитков?
Отредактировано [Леший] (24-06-2012 11:57:35)
Кронштейн щитка надо так подогнуть чтобы нижний край щитка смотрел гдето между свечой и выхлопным патрубком на расстоянии 1-1,5 см от ребер головы но не выступать за габариты головы Под кронштейн где на раму можно подмотать ленту из старой камеры
Спасибо!
Кронштейн щитка надо так подогнуть чтобы нижний край щитка смотрел гдето между свечой и выхлопным патрубком на расстоянии 1-1,5 см от ребер головы но не выступать за габариты головы Под кронштейн где на раму можно подмотать ленту из старой камеры
а не знаешь до какой температуры наваривается движок урала и при какой его можно действительно перегреть ?
Ну по книжке котел и голова до 200-220 град Но помоему меньше к примеру у меня на Касике масло не горит ежели попадает на котел а температура испарения масла примерно такая же Температуру перегрева не знаю но при перегреве движек греметь начинает на всех режимах и не тянет
Ну по книжке котел и голова до 200-220 град Но помоему меньше к примеру у меня на Касике масло не горит ежели попадает на котел а температура испарения масла примерно такая же Температуру перегрева не знаю но при перегреве движек греметь начинает на всех режимах и не тянет
А если перегреть двиг каковы будут последствия ?
Последствия могут быть плачевные, клин двигателя или чёнибудь разобьёт возможно до того что горшки полностью менять коленвал поршни клапана .
лучше не перегревать, я тут перегрел у меня кольцо залегло
Как можно снять показания температуры с котлов, ведь это одна из составляющих долговременной и качественной работы двига , или не стоит заморачиваться и забить?
Установить датчик,только надо датчик чтобы был до 250 градусов,или хотябы до 200..
Как можно снять показания температуры с котлов, ведь это одна из составляющих долговременной и качественной работы двига , или не стоит заморачиваться и забить?
Ну забивать нельзя но и навешивать всего много не стоит Первый признак перегрева это звонкий стук поршней как колокольчики и глуше пальцев Ежели поршнеая тугая возможны прихваты сперва кратковременные потом можно и юбочки потерять Тяги нету Ну и на газ не реагирует
А Вот теперь Вопрос, Ведь перегретый двигатель надо глушить иначе ?
Потому что возможно что будет клининое зажигание и он не будет глохнуть а потом заглохнит толчками так ведь нежелательно глушить ?
Надо перекрывать воздухофильтор и ждать пока сам заглохнит ?
Я тут недавно видел термометры для снегоходов от -70 до +250 градусов но цена там около 500р датчика, если ставить на 2 горшка то будет 1000р + пересылка ..
Перегретый движок останавливать можно двумя способами Первый предпочтительнее глушить в нагрузку к примеру начать трогаться на 2 не увеличивая газа Второй в момент выключения зажигания дать полный газ Ну а фильтер не у всех перекрывается
Отредактировано mexanik62 (27-06-2012 14:23:05)
а кстати взял днепрокороб,а там флажка нету воздух перекрывать,так на всех днепрах?и подойдет фильтр от урала?BOSS а зачем два датчика?надо ставить один на левый цилиндр, так как он греется больше,это тогда когда люля стоит.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация