Тема: Помогите разобраться с МТ10.

Привет всем. При езде на Днепре под крышкой клапанов скапливается масло до полулитра. В сливной канал не успевает уходить. В итоге через направляющие клапанов попадает в целиндр и через выхлопные трубы в атмосферу. Что делать ума не приложу. Мне тут посоветовали кинуть с головок дополнительные трубки в картер, но как это делать не обьяснили. Может кто по умнее что подскажет? Спасибо заранее.

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Помогите разобраться с МТ10.

Ну тут с ходу не скажеш Сперва надо прочистить дренажные трубки бывает когда прокладку на герметик сажают он попадает в дренажную трубку Бывает иногда на заводе конец который в блок заходит сильно завальцован надо высверлить 2-2,5 мм Ну и возможно направляющие клапанов износились надо менять Еще подобное бывает после стоянки на боковом упоре в котле который вниз смотрит или в обоих когда масла выше уровня Ну и возможно просто кольца износились и сапун не справляется или трубка сапуна забита А дополнительные трубки на мой взгляд бред Просче дренажки тупо высверлить на 4-5 мм Но тогда при нормальных условиях херовая смазка привода клапанов Масло в клапанной коробке должно быть при работе 150-200 гр

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Помогите разобраться с МТ10.

mexanik62 пишет:

Ну тут с ходу не скажеш Сперва надо прочистить дренажные трубки бывает когда прокладку на герметик сажают он попадает в дренажную трубку Бывает иногда на заводе конец который в блок заходит сильно завальцован надо высверлить 2-2,5 мм Ну и возможно направляющие клапанов износились надо менять Еще подобное бывает после стоянки на боковом упоре в котле который вниз смотрит или в обоих когда масла выше уровня Ну и возможно просто кольца износились и сапун не справляется или трубка сапуна забита А дополнительные трубки на мой взгляд бред Просче дренажки тупо высверлить на 4-5 мм Но тогда при нормальных условиях херовая смазка привода клапанов Масло в клапанной коробке должно быть при работе 150-200 гр

Дело в том, что я уже чистил сливной канал.Там все в норме. Придется искать причины в остальных факторах которые ты перечислил.

Сказать спасибо Плохое сообщение