21

Re: поршня от ВАЗа

А что за хрень у меня по книге написано 220 градусов максималка ?  big_smile  ток У Урала.

Отредактировано BOSS (08-09-2012 09:09:14)

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

22

Re: поршня от ВАЗа

у меня в инструкции было написано 180 рабочая температура масла

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

23

Re: поршня от ВАЗа

666 пишет:

Да вы МАНЬЯК батюшка )

Ну не совсем маньяк smile Рабочая температура головки 180-210 градусов.А цилиндры греются как правило при работе до 120-150 градусов.По этому зазор в кольцах у оппозитов нашишь больше зазора автомобильного мотора.Это я про максимально допустимый зазор до 3 мм из книги Котова

Тяжёлый мотоцикл - как хорошее вино. Чем старше - тем дороже.............

Сказать спасибо Плохое сообщение

24

Re: поршня от ВАЗа

Ну не знаю, из курса двс знаю что раб темпер. для двигателей с воздуш. охлажд. около 120 градусов..именно по этой причине народ раньше охотился за колечками от запарожцев, сталь на порядок лучше..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

25

Re: поршня от ВАЗа

А вот температура масла по заводской книжке, не более 100 градусов  big_smile  big_smile  lol  lol .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

26

Re: поршня от ВАЗа

mexanik62 пишет:

Ну и Жулькины кольца бегом съедят твое зеркало У всякой палки два конца

ничего подобного,если  советские цилиндры расточить.новые которые не известно из чего делают и расточены абы как возможно.я отдавал по тысяче за цилиндр в неплохой сервис,сделали как положено с качественным хоном.пробег тысяча с хвостиком была когда снимал,хон и гильза в отличном состоянии.

Добавлено: 10-09-2012 05:06:55

diesel_219 пишет:

Правельно...........фигня это вазовские поршня,вы не забывайте что максимальная рабочая температура вазовского мотора 98 градусов......,а у Днепра и  у Урала порядка 200 градусов..................какие нах..й вазовские поршня.............. smile  smile  smile  smile  smile

при осмотре кольца не потеряли упругости и вполне справляются с температурным режимом получше наших.

Добавлено: 10-09-2012 05:09:15

666 пишет:

Ну не знаю, из курса двс знаю что раб темпер. для двигателей с воздуш. охлажд. около 120 градусов..именно по этой причине народ раньше охотился за колечками от запарожцев, сталь на порядок лучше..

там вообще вольфрамовые колечки,если мне память не изменяет.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

27

Re: поршня от ВАЗа

Тебе виднее!

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

28

Re: поршня от ВАЗа

делаю капитальный ремонт двигателя днепр 11, видел в продаже цилиндры под 79 поршень. стадартные цилиндры можно расточить в этот размер? какой последний ремонтный размер.

Сказать спасибо Плохое сообщение

29

Re: поршня от ВАЗа

это последний ремонт,если только точить под другие поршни от чего либо.которые сейчас в продаже не советую покупать качество плохое,и поршни завод корявые делает.лучше расточить свои целиндры.я покупал вот такие Внешняя ссылка на мой взгляд самые качественные поршни что я держал в руках.еще можеш в поиске набрать автотехнология или трт,тоже хорошие поршни.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

30

Re: поршня от ВАЗа

Максимальный размер Днепровского поршня 78,4 мм

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение