1

Тема: поршня от ВАЗа

наткнулся на такую статью Внешняя ссылка что думаете об этом? стоит ли делать?

2

Re: поршня от ВАЗа

А что собственно выигрывает в этом случае? Ну 79 на 1 мм больше существенно объем не увеличился А дальше откровенные минусы
Нет второго маслосъемного кольца
Материал колец прочнее материала гильзы (дешевле то кольца менять)
Гемор с установкой
Кстати статью прочитал Человек который ее писал реально не производил эту работу Может быть гдето слышал или видел что маловероятно
Есть статейки более грамотные технически
По мне проще и дешевле по мере износа менять кольца а ежели надо и поршни Почитайте родную литературу Для продления жизни поршневой рекомендовано кольца менять при пробеге 8-10 тыс км Видео и статейки в которых показывают обломанные и пропаленные поршня это не детали херовые а скорее хозяин
Ну и конечно не требовать от машины невозможного Харлея девидсона из Урала-Днепра не сотворить а вот убить можно
Ну это я так думаю а решать тебе

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: поршня от ВАЗа

Я   Давненько на эту статью вышел , но чёт она меня не зацепила.

Наш стяг по ветру реет гордо,
Огонь без устали горит!
И воют трубы, кровь кипит.
Мы в свои цели верим твёрдо!

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: поршня от ВАЗа

ну чтож скоро как ремонт предстоит и решил я вплотную заняться этой идейкой. точить под 3 ремонт чтото не хочится цилиндр а что если перегильзовать его?поставить гильзы 79 диаметра? снимите размеры гильз с 650 двигла (интересует высота и внешний диаметр)

5

Re: поршня от ВАЗа

mexanik62 пишет:

А что собственно выигрывает в этом случае? Ну 79 на 1 мм больше существенно объем не увеличился

Вот это пунк я считаю самыи главным..понимаете люди, из за такой прибавки в *ноль целых ..уй* десятых нет смысла заниматься этой дребеденью..если уж решил что изменить, то меняй кардинально ..не 650 кубиков а литр (1000) сразу..за меньшее считаю нет смысла браться..
делать так по серьёзному..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: поршня от ВАЗа

Полностью согласен с механиком и 666-м, лишний гемор, да и самоделка это не самый лучший вариант.

Утром проснулся-хорошо, всё остальное- бонусы.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: поршня от ВАЗа

Rfhfrfnxbr пишет:

Полностью согласен с механиком и 666-м, лишний гемор, да и самоделка это не самый лучший вариант.

Если только на 95 или 98 его сразу переводить. Но могут клапана прогореть или сами поршни. Непонимаю,нахрена менять конструкцию,которая но заводе расчитана и отработана?! Там не дебилы в КБ сидят,и если так есть значит так надо! По мелочи конечно можно довести,но капитальные детали лучше не трогать,дабы не сидеть потом на жопе и не думать-а почему шатун оборвало и в...е.б.а.л.о блок?

Отредактировано Lexa-GT (15-08-2012 10:06:59)

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: поршня от ВАЗа

Ну это так сказать эмоции А вот с технической точки зрения Жулькины поршни ставить нельзя по причине того что в Жуле они ходят вертикально т е нагрузки на юбку намного меньше чем у оппозита у которого поршни ходят горизонтально т е чтобы уменьшить нагрузку на юбку и улучшить смазку установлено второе маслосъемное кольцо Ну и по этой причине и сама юбка на Жулькином поршне вовсе и не юбка а широкий пояс big_smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

9

Re: поршня от ВАЗа

кароче я узнал все минусы этой конструкции и решил забить на это) всем спасибо за информацию)

10

Re: поршня от ВАЗа

надо же второй год езжу на 82мм вазопоршнях и не знаю что так низзя smile

Если из вашего мотоцикла не льется масло ,возможно оно кончилось.

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: поршня от ВАЗа

Ну езди! Кто мешает? Я свое мнение сказал Сколько у тебя там толсчины гильзы осталось? У меня товарисч прицепил движек от 103 Макаки на велосипед и ездил пока не стал бежать по дороге с рулем в руках а движек его догонял

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

12

Re: поршня от ВАЗа

примерно прикинул на сколько повысится объём, и всего будет на 665 кубиков ... нету смысла тупить с этой хренью.  big_smile  big_smile

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

13

Re: поршня от ВАЗа

суть переделки в том,что кольца от таза легче и качественнее наших,из трубы нарезанных)))сборное маслосьемное кольцо работает лучше наших 2.не большой плюс к динамике т.к. кольца уже и меньше площадь контакта трущихся поверхностей.лучше один раз купить жиговские кольца,чем каждые 1000 наши,а 16 лишних кубиков это не большой бонус при переделке.

кашу маслом не испортишь-сказал оппозитчик, сливая отработку на гречишном поле...

Сказать спасибо Плохое сообщение

14

Re: поршня от ВАЗа

Ну и Жулькины кольца бегом съедят твое зеркало У всякой палки два конца

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

15

Re: поршня от ВАЗа

Фигня эти поршня от ваза

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо +1 Плохое сообщение

16

Re: поршня от ВАЗа

Правельно...........фигня это вазовские поршня,вы не забывайте что максимальная рабочая температура вазовского мотора 98 градусов......,а у Днепра и  у Урала порядка 200 градусов..................какие нах..й вазовские поршня.............. smile  smile  smile  smile  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

17

Re: поршня от ВАЗа

только голову ломать...

люблю на урале с прямотоком хорошенько дать газу, - чтобы у прохожих шнурки развязывались, а с деревьев листья падали....

Сказать спасибо Плохое сообщение

18

Re: поршня от ВАЗа

diesel_219 пишет:

Правельно...........фигня это вазовские поршня,вы не забывайте что максимальная рабочая температура вазовского мотора 98 градусов......,а у Днепра и  у Урала порядка 200 градусов..................какие нах..й вазовские поршня.............. smile  smile  smile  smile  smile

только не 200 , а 120 и то это край..далее клин..

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение

19

Re: поршня от ВАЗа

Я пишу 200 градусов,по одной простой причине,у меня есть электронный  прибор (японский)по измерению температуры твёрдых материалов...............,так вот после тяжёлой работы Днепра,я замерил температуру......и электроника показла 189.7 градусов цельсия............,поэтому я и пишу порядка 200 градусов............правда врать не буду поршневая легла............ hmm сейчас езжу пока на такой.......движок работает как гов..о sad ,но заводится с пол пинка и холостые держит smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

20

Re: поршня от ВАЗа

diesel_219 пишет:

189.7 градусов

Да вы МАНЬЯК батюшка )

"Теперь мы среди гор, окружены неприятелем, превосходным в силах... К тому же мы без провианта, без патронов,  без артиллерии. Помощи нам ждать не от кого... Нам предстоят труды величайшие, небывалые в мире: мы на краю пропасти, но мы Русские!

Сказать спасибо Плохое сообщение