Тема: стартер *

Мужики подскажите * у меня есть стартер от москвича хочу поставить на мотоцикл урал но вот проблема как его цеплять .Я пробую на акб бендикс вылетает , теперь вопрос как его подцепить чтобы он крутился? опыта в этом нету так-что выручайте

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: стартер *

Ну скажу что я не ставил стартер на мотоцикл А бендикс как вылетает ? Он же должен выдвигаться чтобы с маховиком войти в зацепление Ну и скажу что Москвичевский стартер не лучший выбор это убийца АКБ

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

бендекс вылетает как должен ,но он-же должен крутиться а он просто вылетает что-бы встать в зацепление ,может там надо какуйнебудь релюшку чтобы он крутился ?

4

ты провода ему как подцепляешь, проверь подай ему плюс минуя втягивующее, на толстый провод выходящий из крышки

имею в владении бмв 525 , прет быстро ест много ))))

kilowatt3 пишет:

ты провода ему как подцепляешь, проверь подай ему плюс минуя втягивующее, на толстый провод выходящий из крышки

То есть получается мене надо плюс подать на клемму которая гайкой затягивается а на другую - ?

6

принцип работы стартера таков , сам стартер это двигатель постоянного тока , подключается просто + и корпус минус, но так как он потребляет очень большой ток стоит реле развязки тоесть втягивающее реле , и оноже приводит в деиствие шестерню которая вращает следующий механизм, так вот два болта которые на верху реле это всего лишь мощная контактная группа  на один болт подается плюс от акб а со второго идет на сам стартер , и там же маленький болт на который приходит плюс от кнопки или замка который включает само втягивающее реле , http://s008.radikal.ru/i306/1207/c7/3bf45d731f1f.jpg

7

Народ долго думал про то чтобы придумать стартер генератор  big_smile ,
Реально ли такое ?

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

8

в нашем случае нет , в мотороллерах придумано все давно

А почему нет ?

10