Тема: Синхронность работы цилиндров.

Помогите разобраться, уже голову сломал, не пойму что происходит.
Мотоцикл Урал "Соло" 650 кубиков. Зажигание бесконтактное с электронным коммутатором под сидением. Карбюраторы новые К68У. Клапана притер, зазоры выставил, компрессия на левом 8,75 на правом 9. холостой ход, практически идеален, что на холодном, что на горячем умеренные, (не молотит). Попеременно снимая колпачки свечей, каждый котел цокает равномерно раз в секунду, просто загляденье (на К65 такого не было, и по одиночке включая приходилось завышать и при прогреве холостые заметно росли). Под нагрузкой так же прекрасно отзывается без провалов 80-100 не напрягаясь без вибраций. Равномерность поднятия заслонок ровнял, одновременно касаясь пальцами при поднятии ручкой газа, стандартная процедура. Короче все прекрасно, если бы ни была еще одна стандартная процедура регулировки синхронности поднятия заслонок, когда колесо вывешивается, включается передача, по спидометру фиксируем 50 и попеременно снимая провода со свечей регулируем разницу по оборотам не более 5 км.ч. И вот тут начинается полтергейст, снимая с левого колпачок свечи и закорачивая, двигатель не реагирует никак, как было 50 так и осталось даже ни пукнул. Снимая и закорачивая с правого, двиган начинает дергаться обороты падают до 20 и после конвульсий глохнет. Ни помогли манипуляции с поднятием и опусканием иглы, подгибанием на + и - поплавка, нажатием на утопитель (обогащая, в том числе и закрывая заслонку на воздушном фильтре) и аккуратным приоткрыванием щели воздушного патрубка (обедняя) в процессе конвульсий после снятия правого колпачка со свечи. Искру проверял, на холостых и  при оборотах, уверенная, яркая, голубая.
Напоминаю, что мотоцикл на холостых и в динамике ведет себя великолепно приемистый, без вибраций.
Дальше пошло еще веселее, поставил на левую сторону старый К65 а на правой остался К68, и симптоматика с левой стороны, перешла на правую, в точности . Так же при закорачивании правого колпачка, левый котел не реагирует никак как молотил 50 так и молотит, а при закорачивании левого, обороты  проваливаются , чуть подрыгается и глохнет. И опять таки с присоединенными проводами на свечах в динамике при езде все нормально. Когда один котел либо не работает, либо «троит», то ни спутаешь, газу даешь чих-пыдых  smile  не прет, а тут нет, все в порядке из под попы вырывается. Да, и при холостых снимая попеременно колпачки со свечей все в порядке, безобразие происходит только с вывешенном колесом на скорости.
И наконец, контрольный выстрел,  smile  поставил назад К68 и болячка вернулось опять с правого котла на левый. А правый как ни в чем ни бывало, я его даже и не трогал. Короче я худею!!!
Оно то, можно и забить, мот то нормально себя ведет и в динамике и на холостых а процедуры по книжкам для «ботанов» и нормальным пацанам жизнь усложнять, но все таки, тут же аппарат то не сложный, одна палка два струна, как тут вообще запутаться можно.
Вот и стою летом в лыжи обутый, толи с лыжами что-то, толи…..тогда не знаю  smile

P.S. Извините за многабукаф  smile

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: Синхронность работы цилиндров.

Валерий,привет.,у меня тот же аппарат(правда коммутатор,который под сиденью-сгорел,пока на контактах),но про ту проццедур на которой ты запнулся-я никогда не проделовал.,она просто без надобности. roll
Мне кажется:тут влияет на енти обороты такая малость,как длина шлангов подачи топлива;длина патрубков воздуха,а при смене(описанной тобой)карбов:разница в пропускной способности жиклеров и всего остального.,судя по написаному тобой же-все с твоим мото-впоряде!,динамика;холостой ход и прочее!,если тебя все устраивает,то продлить эксплутацыонный ресурс мех.частей-ты наверное несможешь(сколько им отписано-тому и быть)!
мне кажется-твой любимец в хорошем состоянии! cool  cool

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: Синхронность работы цилиндров.

partizan пишет:

мне кажется-твой любимец в хорошем состоянии! cool  cool

я бы не стал делать такие выводы сразу  big_smile
вначале бы на фото посмотрел  big_smile  big_smile  lol .

Жизнь ради Свободы, Байк для осуществления, жизни на свободе.

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронность работы цилиндров.

partizan пишет:

Валерий,привет.,у меня тот же аппарат(правда коммутатор,который под сиденью-сгорел,пока на контактах),но про ту проццедур на которой ты запнулся-я никогда не проделовал.,она просто без надобности. roll
Мне кажется:тут влияет на енти обороты такая малость,как длина шлангов подачи топлива;длина патрубков воздуха,а при смене(описанной тобой)карбов:разница в пропускной способности жиклеров и всего остального.,судя по написаному тобой же-все с твоим мото-впоряде!,динамика;холостой ход и прочее!,если тебя все устраивает,то продлить эксплутацыонный ресурс мех.частей-ты наверное несможешь(сколько им отписано-тому и быть)!
мне кажется-твой любимец в хорошем состоянии! cool  cool

Привет Андрей! Думаю ты прав. Как говориться лучшее враг хорошего, или не трогай технику и она ломаться не будет.....
И все таки интересно, чтож за фигня то :-)

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: Синхронность работы цилиндров.

BOSS пишет:
partizan пишет:

мне кажется-твой любимец в хорошем состоянии! cool  cool

я бы не стал делать такие выводы сразу  big_smile
вначале бы на фото посмотрел  big_smile  big_smile  lol .

мне кажется-понятно о каком состоянии я писал!?!

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: Синхронность работы цилиндров.

Все, вопрос решил. Причина левый карб. Поехал, купил новый, поставил и песня! Практически не настраивал, как говориться работает из коробки. Горку качества смеси нашел там где она должна быть 1,5-2 оборота, причем диапазон четкий +- четверть оборота-глохнет. На том, что сменил, горка была на 6-7 обороте, по сути, в конце (что конечно настораживало), и размытая на +-2 оборота. Сейчас пепелац вообще озверел, в молодости так не пер. А вибрации, если и были слабые, сейчас как вкопанный на скорости. Провалов при наборе скорости нет, на 65-х приходилось плавне накручивать, а 68-е  ведут себя как будто они постоянного разряжения. Синхронность выставил, теперь рассогласования нет, все штатно.
Пекаровские карбы, конечно хороши, но качество, получается, сильно плавает от партии к партии, правый был июль 2011, а левый, косячный, июнь 2011. Причем, в чем был косяк, я так и не всосал, визуально все штатно внешних повреждений нет, жиклеры, те, что должны быть. Что то с каналами возможно…
Специально искал заводские. Рынок переполнен китайским калом, чуть получше weber говорят, но тоже Китай. И с заводскими выходит засада, может быть. Куда бедным байкерам податься….
Сверлить отверстие в эмульсионный канал, по-моему, лишнее, и так динамика и холостые на 5+.
Кстати и тут без косячка на новом не обошлось, утопитель поплавка, выскочил при нажатии, хреново шток развальцован был. Вот не можем мы без какой ни будь гадости.

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: Синхронность работы цилиндров.

Валерий40 пишет:

Кстати и тут без косячка на новом не обошлось, утопитель поплавка, выскочил при нажатии, хреново шток развальцован был. Вот не можем мы без какой ни будь гадости.

Ну и нормально чтобы мозги работали и руки не усохли! smile

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение