Тема: Синхронность работы цилиндров.
Помогите разобраться, уже голову сломал, не пойму что происходит.
Мотоцикл Урал "Соло" 650 кубиков. Зажигание бесконтактное с электронным коммутатором под сидением. Карбюраторы новые К68У. Клапана притер, зазоры выставил, компрессия на левом 8,75 на правом 9. холостой ход, практически идеален, что на холодном, что на горячем умеренные, (не молотит). Попеременно снимая колпачки свечей, каждый котел цокает равномерно раз в секунду, просто загляденье (на К65 такого не было, и по одиночке включая приходилось завышать и при прогреве холостые заметно росли). Под нагрузкой так же прекрасно отзывается без провалов 80-100 не напрягаясь без вибраций. Равномерность поднятия заслонок ровнял, одновременно касаясь пальцами при поднятии ручкой газа, стандартная процедура. Короче все прекрасно, если бы ни была еще одна стандартная процедура регулировки синхронности поднятия заслонок, когда колесо вывешивается, включается передача, по спидометру фиксируем 50 и попеременно снимая провода со свечей регулируем разницу по оборотам не более 5 км.ч. И вот тут начинается полтергейст, снимая с левого колпачок свечи и закорачивая, двигатель не реагирует никак, как было 50 так и осталось даже ни пукнул. Снимая и закорачивая с правого, двиган начинает дергаться обороты падают до 20 и после конвульсий глохнет. Ни помогли манипуляции с поднятием и опусканием иглы, подгибанием на + и - поплавка, нажатием на утопитель (обогащая, в том числе и закрывая заслонку на воздушном фильтре) и аккуратным приоткрыванием щели воздушного патрубка (обедняя) в процессе конвульсий после снятия правого колпачка со свечи. Искру проверял, на холостых и при оборотах, уверенная, яркая, голубая.
Напоминаю, что мотоцикл на холостых и в динамике ведет себя великолепно приемистый, без вибраций.
Дальше пошло еще веселее, поставил на левую сторону старый К65 а на правой остался К68, и симптоматика с левой стороны, перешла на правую, в точности . Так же при закорачивании правого колпачка, левый котел не реагирует никак как молотил 50 так и молотит, а при закорачивании левого, обороты проваливаются , чуть подрыгается и глохнет. И опять таки с присоединенными проводами на свечах в динамике при езде все нормально. Когда один котел либо не работает, либо «троит», то ни спутаешь, газу даешь чих-пыдых не прет, а тут нет, все в порядке из под попы вырывается. Да, и при холостых снимая попеременно колпачки со свечей все в порядке, безобразие происходит только с вывешенном колесом на скорости.
И наконец, контрольный выстрел, поставил назад К68 и болячка вернулось опять с правого котла на левый. А правый как ни в чем ни бывало, я его даже и не трогал. Короче я худею!!!
Оно то, можно и забить, мот то нормально себя ведет и в динамике и на холостых а процедуры по книжкам для «ботанов» и нормальным пацанам жизнь усложнять, но все таки, тут же аппарат то не сложный, одна палка два струна, как тут вообще запутаться можно.
Вот и стою летом в лыжи обутый, толи с лыжами что-то, толи…..тогда не знаю
P.S. Извините за многабукаф