Watto пишет:Lexa-GT пишет:Краскопульт за рубль может проще купить? Ну а так неплохо. А аэрограф точно лучше купить и не заморачиваца.Там и дюзы разные есть в комплекте и все уже расчитано для нитро-красок.
Ну на счёт проще не знаю... Лучше - Это однозначно, тут спорить не буду.
Но для фирменного краскопульта или аэрографа компрессор ещё нужен
хороший.
А у меня в гараже нет даже такой самой элементарной и нужной вещи, как электричество (так уж сложилось, "спасибо" нашим энергетикам).
Вот и посчитайте, краскопульт + компрессор + генератор. Сумму в рублях представляете? За эти деньги даже мотоцикл можно найти неплохой.
Отсюдо такое вот бюджетное решение.
Аэрография и покраска самое дорогое в авто-мото обслуживании мероприятие.Если на то пошло,то одна подготовка с матерьялом может выдти по цене дороже изделия.И тут экономии нет места,если не хочешь все переделывать и чтоб через неделю все отвалилось.Компрессор с влагоотбойником,краскопульт хороший,хороший матерьял и главное-опыт,набитая рука,тока тогда получится нужный,красивый результат.Покрайней мере это мой,и не только,жизненный опыт.Купи нормальное оборудование и учись.Пускай дорого,пускай не сразу,но оно будет работоспособным и в дальнейшем,возможно,еще кормить будет,а не висеть в гараже на полочке.И электричество не беда.Дизель.Генератор.Дорого,но оно будет когда надо.
Добавлено: 08-10-2012 12:58:22
Axeron пишет:Watto, Кулибин блин, молодца))
Я себе брал все с промежутком в год. Компрессор на 25 л, потом набор маляра за 1200 (краскопульт,подкачка, продувка и мавильник), потом аэрограф за 1200(опробывал акрилом и алкидной, но теперь весны, займусь вплотную)
Вот,примерно так.Я так-же красил первый раз.Сначала все потихонечку прикупил,почитал-посмотрел,и только потом пробывал.Не научился,конешно,нужна практика,но зато есть чем учица