Тема: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Приветствую владельцев стареньких оппозитов. Не так давно стал владельцем М-72. При замене проводки, пришла мысля об установке на моего "старичка" БЗС. Полазил по инету, на верхнеклапанные - куча вариантов, а вот на моего старичка какая-то разрозненная информация про то, что просто так не установишь, нужно делать шторку-модулятор, потом как-то крепить датчик Холла или оптику. Вот это, пожалуй, самое подробное, что я нашел Внешняя ссылка
Интересует, кто-нибудь из форумчан устанавливал БСЗ на нижнеклапанники, если да, то огромная просьба поподробнее все этапы изготовления, установки (из чего, что, как) Также интересно, как отразилась установка БСЗ на работе двигателя (динамика, расход и т.д.)

Сказать спасибо Плохое сообщение

2

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Я устанавливал на свой Касик Названия не знаю с магнитным ротором Характеристика опережения для Касика не годится Я с этим зажиганием впервые услышал как на Касике пальцы гремят

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

3

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

mexanik62, спасибо за ответ,  smile а подробнее можо, что делал с распредвалом, пишут, что нужно "отпускать" край, засверливать дырку под болт, чтобы шторку-модулятор крепить или как-то можно более безболезненно?

Отредактировано mann1933 (30-07-2012 04:10:01)

Сказать спасибо Плохое сообщение

4

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Да нет ничего не надо Ну то зажигание не со шторкой а магнитным ротором наподобии как у Макаки Ну и насадка-переходник

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

5

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Господа оппозитчики, а кто-нибудь пробовал все же со шторкой-модулятором. Все таки решил попробовать, отдал заказ токарю - ждем-с wink

Сказать спасибо Плохое сообщение

6

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Ну а опережение вручную ?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

7

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Про опержение , если честно, еще не решил. Есть мысль оставить с манеткой, но понимаю, что тогда вся затея бессмыслена в принципе (только что исключаем трение). Ранее давал ссылку на сайт Сарумана, там, как я понимаю, говориться о БСЗ с опережением. точнее о возможности самому строить график опережения, программируя контроллер. Возможно создавать не один график Посмотри, очень интересно, на мой взгляд! Есть большая тема и на оппозите
Но самое главное, мне интересно, может кто-нибудь все это реализовал на своем нижнеклапаннике и что получилось. Иными словами, в теории - красиво, а как на практике... hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение

8

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

mann1933 Меня тема характеристики опережения нижнеклапанника всегда интересовала Переделывал распред под ПМ 32 Не то Вот электронику ставил тоже не то Решил оставить ПМ 05 Уже к нему привык По бездорожью только чуть раньше а по трассе газ полный а опережение в зависимости от уклона

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

я вообще себе полностью трамблёр поставит от волги бесконтактный и теперь проблем не знаю расход как и был работает ещё лучше чем *старый оскол*

Сказать спасибо Плохое сообщение

10

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Гоша19 пишет:

я вообще себе полностью трамблёр поставит от волги бесконтактный

Как ротор закрепил? Поставил ли крышку сверху?

...этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза...

Сказать спасибо Плохое сообщение

11

Re: БСЗ на нижнеклапанники М-72, К-750

Да, мне тоже интересно как сделал, а как-нибудь фото можно. Хочется увидеть smile
Может так действительно проще hmm

Сказать спасибо Плохое сообщение