Тема: перегрев движка
Подскажите от чего может перегреться движок, симптомы его? Как избежать перегрева? Нужно ли добавлять масло в АИ-80, пропорции, мотоцикл урал?
Форум владельцев и любителей мотоциклов Урал, Днепр и других русских байков.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Подскажите от чего может перегреться движок, симптомы его? Как избежать перегрева? Нужно ли добавлять масло в АИ-80, пропорции, мотоцикл урал?
хмммм.......я владелец урала полгода , но про это я знаю--> когда перегревается двиг он заклинивает, т.е поршня зажимаются в цилиндрах про причине линейного расширения металла(курс физики за 8 класс). Давать отдыхать двигу ,а не газовать как на танке.( когда я еду и моим ногам становиться очень жарко -я останавливаюсь на 3-5 минут и еду дальше.) за полгода пользования уралом , мой мот не разу не клинил
а про масло в бензин - если твой урал 2 тактный то надо
...........
но если серьезно, то уралы и днепры оппозитные четырехтактники и в подливки масла в бензин не нуждаются. У них ,как в автомобиле есть своя масло-смазочная система.
я понимаю, раньше та был владельцем ИЖа или минского
Отредактировано Ural*4uK (08-08-2012 19:35:06)
Позднее зажигание , неправильно отрегулированы карбы(либо слишком богатая смесь либо наоборот бедная) , низкий уровень масла в картере. Вобщето я тот же вопрос задал ток в другой теме . Но меня интересуют причины кроме этих .
Отредактировано Охотник (08-08-2012 19:48:00)
когда я настраивал карбы и была бедная смесь(очень много воздуха) то мой мот грелся на холостых так сто ай-йа-йа-й
...
у меня раньше был скутер 4х тактник и на не прогорело малслосъемное кольцо ,я не заметил пока он заклинил 4 раза не проехав 200 метров....сожрал все масло !
Отредактировано Ural*4uK (08-08-2012 19:59:58)
Перегрев определяется потерей мощности Звоном пальцев и поршней Прихват необязательно При заводской сборке как правило прихватов не было Обычно после ремонтов когда стремились максимально уменьшить зазор поршень-цилиндр Обычно перегрев случается при настройках при отсутствии синхронности при раннем (позднем) зажигании когда клапаны пропускают при отсутствии масла не работающем маслонасосе при плохой смазке левого котла и при езде на пониженных передачах долго Ну еще очень грязнае котлы-головы (редко)
Приветствую! Чтоб бы не плодить однотипных тем напишу свой вопрос здесь. История такая, после замены цилиндров и поршневой стал очень сильно греться движок ,пляски с зажиганием и карбами ни к чему не привели. Поршня и горшки новые а кольца остались от старой поршневой . И вот что самое главное двигатель идёт на перегрев буквально за 3 минуты а на 4 поршня клинит от разширения. Двиглио стоит к-750 карбы 68 . Я конешно понимаю обкатка, но не до такой же степени. Вот из этого и вопрос что не так,правда когда ставил поршня они вошли практически без зазора и люфта,но не плотно.
Как без зазоров и люфта но неплотно! Инструментальная проверка Щуп 0,1 проходит 0,15 нет Народная Смазанный маслом для движка поршень под своим весом плавно опускается в вертикально поставленом котле Ну и работу насоса проверял? На левом котле на флянце спереди винт-игла Когда его выкрутиш при работе должен плеваться
Если не будет плеваться какой будет диагноз и во што это вызльется?
Добавлено: 26-08-2012 18:01:35
Если не будет плеваться какой будет диагноз и во што это выльется?
Сперва осмотреть детали и работу маслонасоса Потом ежели насос работает масляные магистрали
По моему если мот с люлей то греется только левый котёл?!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация