но почему завод ИМЗ в настоящее время ставит Keihin? а не пекар.......эти карбюраторы постоянного разряжения и при полном резком открытии дросселя не будет провалов да и этот карбюратор будет хоть немножко экономичней будет......у меня на свечах кирпичный цвет , прозрачный выхлоп, хорошая синхронность но мне 15 литров на 50 км не хватило!!! хотя ехал по асфальту , а про грунтовую дорогу- так это вообще кошмар.....да же вот Внешняя ссылка
по городу 6-7л/100км , а по трассе от 4 до 5 это при 750 кубах....а у меня 650 кубов и жрет как все равно у меня не оппозитный двигатель а газотурбинный
ща покрашу мот ,займусь двигом , ежели поршневые, клапаны нормальные и т.п, поставлю микропроцессорное зажигание и ежели будет у меня такой расход - буду менять карбы!!!
только я не добился. сколько кейхин стоить будет японский Keihin L22 AA или Keihin 32 CVK
Отредактировано Ural*4uK (16-08-2012 20:26:57)
Ural*4uK (Урал ИМЗ 8103 с коляской)